Бренд «Ростех» оценили в 31,2 млрд рублей
Согласно оценке швейцарской консалтинговой компании Assessa, проведенной в конце 2015 года, стоимость бренда «Ростех» составляет 31,2 млрд рублей
Assessa провела детальный анализ нового бренда госкорпорации «Ростех». Материалы исследования показали, что в 2015 году в англоязычных странах с брендом были связаны такие слова-атрибуты, как «инновация», «результативность», «известность», «надежность». В Китае «Ростех» ассоциируется прежде всего с «дружелюбием», «актуальностью», «инновациями». Во франкоязычных странах – с «надежностью» и «престижем», в немецкоязычных – с «актуальностью» и «результативностью», в испаноязычных – с «надежностью», «инновациями» и «известностью».
Ребрендинг «Ростехнологий» был проведен центром стратегических коммуникаций «Апостол» в 2012 году. Согласно данным исследования, рентабельность инвестиций в бренд «Ростеха» составила в 2015 году 418,2%. В 2012 году обновление коснулось всех элементов бренда: логотипа, визуального оформления, слогана. Был презентован новый мультимедийный сайт на семи языках и изменено название корпорации. Стоимость масштабного проекта по ребрендингу составила более 1,5 млн долларов. Таким образом, новый бренд за три года вышел на показатель стоимости, почти в 700 раз превышающий издержки на его создание. Задачи ребрендинга помогли реализовать стратегию по увеличению присутствия на рынке, заработать дополнительную прибыль и обеспечить устойчивость бизнеса на нестабильных рынках, говорится в релизе.
«Данный проект не только позволил «Ростеху» определить силу и оценить стоимость своего ключевого нематериального актива – бренда, но также дал возможность вносить научно-обоснованные коррективы в маркетинговую политику в будущем. Благодаря проведенной работе корпорация понимает, инвестиции в какие каналы коммуникации и налаживание связей с какими аудиториями наиболее эффективны с точки зрения расширения бизнеса и обеспечения максимального прироста стоимости ее бренда», - говорит заместитель гендиректора «Апостола» по брендингу Григор Бадалян.