Названы главные события медиаотрасли в СМИ
Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2015 год
Главным событием рейтинга самых заметных событий года в отрасли назван запуск канала «Матч ТВ». Предупреждения СМИ от Роскомнадзора за публикацию карикатур на религиозные темы набрали гораздо меньше баллов, но оказались на второй строчке топ-10. Третьим по значимости событием, по данным российских СМИ, была названа смерть Михаила Лесина.
Место в рейтинге |
Событие |
Заметность события |
1 |
Запуск спортивного телеканала «Матч ТВ» |
1 563,86 |
2 |
Роскомнадзор вынес предупреждения СМИ за публикацию карикатур на религиозные темы |
398,08 |
3 |
Умер экс-глава холдинга «Газпром-медиа» Михаил Лесин |
367,59 |
4 |
Специальный корреспондент «Новой газеты» Елена Милашина покинула Чечню из-за опасений за свою жизнь после публикации материала о «чеченской свадьбе» |
362,07 |
5 |
Иностранные владельцы объявили о продаже своих долей в «Ведомостях». Демьян Кудрявцев сообщил о намерении выкупить 100% газеты |
357,04 |
6 |
Медиахолдинг Axel Springer, выпускающий русскую версию журнала Forbes, продал бизнес в России издателю Александру Федотову. Генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг ушла со своей должности |
350,94 |
7 |
Конфликт вокруг «Русской медиагруппы» |
301,23 |
8 |
Гендиректором телеканала НТВ был назначен Алексей Земский. Новым главным редактором стала Александра Костерина |
260,32 |
9 |
Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Демин решил отозвать лицензию у «Эха Петербурга». Позже Алексей Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» создаст бюро в Петербурге |
217,36 |
10 |
«Балтийская медиа группа» перешла под управление Арама Габрелянова |
209,65 |
Методика:
1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 29 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 21.12.2015.
4. Период исследования: 1 января – 21 декабря 2015 года.