21 Декабря 2015 | 18:43

Названы главные события медиаотрасли в СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за 2015 год

Главным событием рейтинга самых заметных событий года в отрасли назван запуск канала «Матч ТВ». Предупреждения СМИ от Роскомнадзора за публикацию карикатур на религиозные темы набрали гораздо меньше баллов, но оказались на второй строчке топ-10. Третьим по значимости событием, по данным российских СМИ, была названа смерть Михаила Лесина.

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Запуск спортивного телеканала «Матч ТВ»

1 563,86

2

Роскомнадзор вынес предупреждения СМИ за публикацию карикатур на религиозные темы

398,08

3

Умер экс-глава холдинга «Газпром-медиа» Михаил Лесин

367,59

4

Специальный корреспондент «Новой газеты» Елена Милашина покинула Чечню из-за опасений за свою жизнь после публикации материала о «чеченской свадьбе»

362,07

5

Иностранные владельцы объявили о продаже своих долей в «Ведомостях». Демьян Кудрявцев сообщил о намерении выкупить 100% газеты

357,04

6

Медиахолдинг Axel Springer, выпускающий русскую версию журнала Forbes, продал бизнес в России издателю Александру Федотову. Генеральный директор ИД «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг ушла со своей должности

350,94

7

Конфликт вокруг «Русской медиагруппы»

301,23

8

Гендиректором телеканала НТВ был назначен Алексей Земский. Новым главным редактором стала Александра Костерина

260,32

9

Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Михаил Демин решил отозвать лицензию у «Эха Петербурга». Позже Алексей Венедиктов сообщил, что «Эхо Москвы» создаст бюро в Петербурге

217,36

10

«Балтийская медиа группа» перешла под управление Арама Габрелянова

209,65

Методика:

1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 29 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 21.12.2015.

4. Период исследования: 1 января – 21 декабря 2015 года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.