Microsoft поднимет цены с января 2016 года


Тенденции | 03 Ноября 2015 09:04

С 1 января 2016 года стоимость программного обеспечения и облачных сервисов Microsoft в России вырастет от 19% до 25%. Исключение составят коробочные версии Windows и игровые приставки Xbox

О том, что с 1 января корпорация Microsoft увеличит в России цены на ПО и сервисы для частных и корпоративных пользователей на 19–25%, «Коммерсанту» рассказал источник в одной из компаний — партнеров Microsoft. Информацию подтвердила представитель корпорации Кристина Давыдова.

Президент российского отделения Microsoft Павел Бетсис объяснил, что Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты «в свете происходящих на российском рынке изменений». «Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике», — отметил он.

Для частных пользователей ПО подорожает на 19%, а для коммерческих заказчиков цены изменятся в зависимости от схемы лицензирования продукта на 19–25%.

Корректировка цен затронет всю продукцию, за исключением коробочных версий Windows, игровых приставок Xbox, решений по лицензированию нелицензионных копий Windows и продуктов Dynamics/CRM.

В прошлый раз цены на продукцию Microsoft в России поднимались 1 февраля 2015-го. Тогда продукция корпорации подорожала на 15–30%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама