Смольный попросит изменить ГОСТ, чтобы не остаться без наружной рекламы на ЧМ-2018


Тенденции | 14 Октября 2015 16:06

Петербург не останется без наружной рекламы к чемпионату мира по футболу 2018 года. Такую уверенность выразил вице-губернатор города Александр Говорунов в ходе открытия выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015» 14 октября

Согласно новому ГОСТу, более 90% рекламных конструкций города оказались вне закона. По словам Александра Говорунова, город рассчитывает добиться смягчения требований.

"Пока время еще есть, и мы находимся в дискуссии", – отметил вице-губернатор.

Но даже если требования ГОСТов останутся без изменений, власти Петербурга рассчитывают добиться исключений на период мундиаля.

"Чемпионат мира по футболу – особая ситуация. Если изменений в ГОСТе не удастся добиться, мы будем просить сделать исключения на период чемпионата", – сказал он.

В свою очередь, заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров добавил, что у России есть обязательства по размещению рекламы спонсоров на пути следования команд и болельщиков чемпионата.

"Обязательства свои Россия выполнит, если там будут несоответствия с ГОСТом, будут вноситься изменения", – сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Фонтанка

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама