Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы


Маркетинг | 14 Октября 2015 11:54 | 1

Генеральный директор крупнейшего рекламного селлера Vi Сергей Васильев стал партнером ADG Group в рамках осуществления модернизации московских кинотеатров

Григорий Печерский не отрицает участия Васильева в проекте развития кинотеатров. По словам источников, его участие в данном бизнесе — личная инвестиция. По оценкам Печерского, проект может потребовать до 40 млрд руб.

«В Москве низко развит формат «кинотеатров у дома», которые смогут привлечь аудиторию старше 45 лет. Сейчас самая перспективная аудитория — подростки, родившиеся в 2000-е годы, так как у них есть привычка ходить в кино. Успех проекта будет зависеть от репертуарной политики», — отмечают эксперты.

По их словам, в данный момент коммерчески крайне сложно создать успешный и многофункциональный досуговый комплекс с кинозалом, найти профессиональных арендаторов для центра семейного досуга, а детские сети низкомаржинальны и не позволят переложить расходы на аренду на потребителей.

Ранее глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский заявил, что московские городские кинотеатры окупаются только наполовину.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Аноним (Гость) | 14.10.2015, 12:00
Пора похоже Видаку комиссию снижать. :) 40 млрд личных инвестиций это сильно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама