«Формула кино» и «Синема парк» против обеспечения 20% экранного времени российским фильмам


Медиа | 14 Октября 2015 13:25 | 2

Сети «Синема Парк» и «Формула Кино» опубликовали совместное заявление, в котором объявили о своeм отказе в 2016 году обеспечивать отечественным кинокартинам как минимум 20% своего экранного времени

«Мы не подписали соглашение о добровольном квотировании сеансов, так как считаем безответственным брать на себя публичные обязательства, выполнение которых от нас не зависит. График выхода отечественных фильмов нестабилен, а качество непредсказуемо. Подобный формат соглашений снимает с продюсеров и режиссёров ответственность за производство невостребованной кинопродукции и не соответствует интересам наших зрителей...

Считаем, что целью киноиндустрии является увеличение посещаемости отечественного кино, а не искусственное увеличение сеансов. Расписание любого фильма должно соответствовать зрительскому интересу. Мы уверены, что для достижения реальных результатов проката российских картин необходимо увеличивать количество релизов и их качество» - так объяснили своё решение в заявлении обе компании.

В киносетях рассказали, что за неделю с 5 по 11 октября отечественному кино было обеспечено более трети сеансов в стране, однако заполняемость залов на них составила не более 5-7%. Поэтому в «Формуле кино» считают, что увеличение количества экранного времени не приведёт к росту прибыли для российских фильмов.

Впрочем, представители сетей подчеркнули, что заинтересованы в увеличении доли российских фильмов в прокате, так как они «обеспечивают разнообразие репертуара» и тем самым поднимают выручку. К тому же, качественные российские картины («Легенда №17», «Метро», «Горько» и другие) обеспечивают себе большую долю в прокате «без лишних административных усилий».

Напомним, соглашение между Министерством культуры, Фондом кино и десятью российскими компаниями (Киноальянс», «Люксор», «Синема стар», «Каро», «Мираж Синема», «Парадиз», «Киномакс», «Премьер зал», «Монитор», «Киноформат» и «Мори Синема») было подписано 7 октября. Согласно ему киносети добровольно обязуются в 2016 году предоставить российским картинам как минимум 20% экранного времени.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Кино-Театр.ru

последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 14.10.2015, 14:45
И правильно они против, пусть наши сначала снимать научатся
Денис (Гость) | 14.10.2015, 23:35
Красавцы!!! Ходил в Люксор и в Формулу. Теперь принципиально буду ходить только в формулу. Не против российского кино. Но не надо государству решать свои проблемы за счёт ЧАСТНОГО !!! бизнеса. Еще раз - Формула Кино - МОЛОДЦЫ!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама