Microsoft и Google объявили о прекращении патентных войн


Тенденции | 01 Октября 2015 09:48 | 1

Компании Microsoft и Google договорились прекратить все судебные споры по патентным правам в отношении друг друга. Однако в будущем новых исков компании все же не исключают

Корпорация Microsoft и компания Google договорились прекратить взаимные судебные тяжбы, касающиеся нарушения патентных прав, передает Reuters.

В знак завершения патентных войн компании заявили, что соглашение кладет конец судебным поединкам по поводу прав на различные технологии, включая мобильные телефоны, беспроводной доступ в интернет, а также патентов, используемых в игровых консолях Xbox корпорации Microsoft и других продуктов Windows. Финансовые условия сделки компании не разглашали.

Обе компании вели друг против друга 18 судебных дел в Соединенных Штатах и Германии.

Соглашение также прекращает все судебные разбирательства, касающиеся Motorola Mobility, которую Google продала компании Lenovo Group в прошлом году, сохранив свои патенты.

«Google и Microsoft согласились сотрудничать по определенным вопросам, касающимся патентов, и с нетерпением ждут возможности поработать вместе в других областях в будущем на благо своих клиентов», — говорится в совместном заявлении компаний. Компании сообщили, что они сотрудничают по таким вопросам, как разработка единого патентного суда для Европейского Союза и бесплатная технология для ускорения видео в интернете.

Однако поскольку Microsoft и Google продолжают выпускать продукты, которые напрямую конкурируют друг с другом, в том числе поисковые системы и мобильные девайсы, то соглашение не исключает каких-либо судебных разбирательств в будущем, отметил пресс-секретарь Microsoft.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 01.10.2015, 10:52
ну наконец-то. а то сколько можно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама