YouTube теряет блогеров


Тенденции | 27 Июля 2015 10:53

Новые видеосервисы крупнейших конкурентов YouTube готовы предоставить топовым видеоблогерам доступ к новой аудитории и более значительную часть своих рекламных доходов. YouTube приходится наращивать активность в работе с блогерами, чтобы не лишиться своих звезд

Аудитория блогеров и качественный контент, который уже доказал свою жизнеспособность, — это верный способ быстро нарастить популярность своих сервисов, поэтому крупнейшие игроки на этом рынке отправили своих представителей на конференцию VidCon в город Анахейм в Калифорнии.

Крупнейшие мировые бренды рассматривают видеоблогеров как средство связи с молодой аудиторией, поэтому последним становится выгодно увеличение числа своих подписчиков за счет целого ряда платформ. Так, блогер Сенк Уйгур, который ведет на YouTube новостной канал Young Turks с 2,2 млн подписчиков, недавно запустил эксклюзивное шоу для Facebook.

Это вынуждает YouTube выстраивать более тесные отношения с блогерами и в некоторых случаях платить им больше. В сервисе создан специальный отдел по работе с «топовыми создателями», который должен рассматривать их жалобы, помогать создавать новые материалы и зарабатывать больше денег с их аккаунта. Лучшие видео включаются в категорию «предпочитаемые Google», реклама в которой заранее выкупается крупнейшими рекламодателями.

YouTube регулярно организует и поддерживает мероприятия, на которых известные видеоблогеры общаются со своей аудиторией и раскрывают начинающим создателям секреты успеха. Так, в Москве при поддержке YouTube в июне прошел фестиваль «Видео People», в котором приняли участие русскоязычные звезды YouTube Руслан Усачев, Макс +100500 и Стас Давыдов, чей канал недавно перевалил за 5 млн подписчиков.

В отдельных видеоблогеров даже начинают инвестировать венчурные фонды. Так, YouTube помогли создательнице популярного канала MyCupcakeAddiction с 1,8 млн подписчиков получить грант из совместного фонда Google и австралийского правительства по поддержке производства качественного онлайн-видео.

Google продолжает открывать студии с профессиональным оборудованием и персоналом, призванные предоставить видеоблогерам необходимую техническую базу и поддержку. На VidCon представитель YouTube объявил об открытии двух новых студий в Торонто и Мумбае.

Однако для топовых видеоблогеров их деятельность превращается в источник очень больших денег, и вопросы финансовых условий работы с видеосервисами начинают волновать их сильнее других видов поддержки.

По данным инвестиционного банка Luma Partners, расходы рекламодателей на рекламу в цифровом видео растут на 34% в год и пробьют отметку в $10 млрд уже в 2016 году.
В конце прошлого года YouTube стал урезать авансовые платежи и бонусы сверх стандартных 55% от рекламы для тех блогеров, которые размещают контент у них, а затем и на других платформах, сообщает WSJ со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

При этом конкуренты, наоборот, стараются поднимать ставки. Так, стартап Vessel, которым управляет бывший топ-менеджер Amazon.com, предлагает очень выгодные условия для блогеров, согласившихся изначально разместить свой контент на их сервисе. Vessel собирает с подписчиков $2,99 в месяц и готов отдавать блогерам 70% доходов от рекламы, при этом существенную часть доходов от подписки он также отчисляет создателям.

Известный видеоблогер Anna Akana с 1,3 млн подписчиков на YouTube утверждает, что не получает такого большого количества просмотров своих видео, как на YouTube, но на Vessel ее доход больше и стабильнее.

Акана говорит, что на YouТube ее видео привлекают $2 рекламных доходов на каждую 1000 просмотров, то есть 1 млн просмотров генерирует $2000 дохода, из которых она получит 55%. Однако источники в Google утверждают, что видео на YouTube может генерировать доход больше, чем $2 на 1000 просмотров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама