27 Июля 2015 | 12:01

МЕГА и Instinct разбудят аппетит к шопингу

Торговые центры МЕГА и креативное агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию #МЕГАSALE с говорящим слоганом «Позволь себе больше!». Кампания #МЕГАSALE позволит посетителям МЕГИ своевременно узнавать об изменении цен на популярные товары и планировать долгожданный летний шопинг

Картинка МЕГА и Instinct разбудят аппетит к шопингу

Помимо наружной рекламы в поддержку летней распродажи в МЕГАХ, на видеоресурсах Youtube.com и Ivi.ru была запущена вдохновляющая серия роликов «Будь готов к #МЕГАSALE», в которых были собраны практические советы и забавные упражнения для подготовки к активному шопингу.

В периоды распродаж шопинг требует удвоенной энергии и усиленной быстроты реакции, ведь самые лучшие товары разлетаются мгновенно. Именно поэтому МЕГА предлагает усовершенствовать навыки в моментальном поиске нужного размера, сокращении пути в примерочную, а также пройти веселый тест на уровень шопоголя в крови.

«Наша новая рекламная кампания призвана «пробудить аппетит» к шопингу у посетителей торговых центров МЕГА, — говорит Миа Расмуссен, директор по маркетингу IKEA Centres Russia, — Благодаря таким креативным проектам, как #МЕГАSALE, наши гости смогут не только узнать о сезонных скидах и побаловать себя товарами по привлекательным ценам, но и зарядиться позитивными эмоциями от просмотра роликов и участия в других онлайн-активностях».


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.