МЕГА и Instinct разбудят аппетит к шопингу


Пресс-релизы | 27 Июля 2015 12:01

Торговые центры МЕГА и креативное агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию #МЕГАSALE с говорящим слоганом «Позволь себе больше!». Кампания #МЕГАSALE позволит посетителям МЕГИ своевременно узнавать об изменении цен на популярные товары и планировать долгожданный летний шопинг

Помимо наружной рекламы в поддержку летней распродажи в МЕГАХ, на видеоресурсах Youtube.com и Ivi.ru была запущена вдохновляющая серия роликов «Будь готов к #МЕГАSALE», в которых были собраны практические советы и забавные упражнения для подготовки к активному шопингу.

В периоды распродаж шопинг требует удвоенной энергии и усиленной быстроты реакции, ведь самые лучшие товары разлетаются мгновенно. Именно поэтому МЕГА предлагает усовершенствовать навыки в моментальном поиске нужного размера, сокращении пути в примерочную, а также пройти веселый тест на уровень шопоголя в крови.

«Наша новая рекламная кампания призвана «пробудить аппетит» к шопингу у посетителей торговых центров МЕГА, — говорит Миа Расмуссен, директор по маркетингу IKEA Centres Russia, — Благодаря таким креативным проектам, как #МЕГАSALE, наши гости смогут не только узнать о сезонных скидах и побаловать себя товарами по привлекательным ценам, но и зарядиться позитивными эмоциями от просмотра роликов и участия в других онлайн-активностях».

МЕГА и Instinct разбудят аппетит к шопингу

МЕГА и Instinct разбудят аппетит к шопингу

МЕГА и Instinct разбудят аппетит к шопингу


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама