Названы отрасли с самым быстрым карьерным ростом в России


Тенденции | 28 Мая 2015 09:45 | 2

Специалисты исследовательского центра Superjob.ru в апреле 2015 г. изучили послужные списки 7100 соискателей работы уровня среднего менеджмента и руководителей высшего звена

Судя по полученным данным, шансы в быстром достижении уровня менеджера среднего звена у мужчин и женщин равны, тогда как дальнейшее продвижение по службе – к топ-позициям – лучше получается у представителей сильного пола.

Лишь пост директора по персоналу безоговорочно женский (83% HR-директоров – дамы) и немного больше женщин, чем мужчин, на должности директора по рекламе и PR (55%). В остальных случаях численный перевес на стороне мужчин.

Как пишет издание Ведомости, быстрее всего сотрудники-мужчины занимают позиции руководителя отдела по работе с клиентами – в среднем за пять лет (женщины – за семь). До должности руководителя отдела продаж, отдела рекламы и PR мужчины дорастают за шесть лет, тогда как женщины – за семь, до руководителя HR-отдела – за восемь лет (женщины – за девять).

Относительно быстро – и с равной скоростью – мужчины и женщины достигают руководящих постов в отделе маркетинга (за семь лет), логистики (за восемь лет), юридическом и планово-экономическом отделах (также восемь лет). Мужчины из простого бухгалтера становятся главными бухгалтерами за девять лет (женщины – за 11).

А дольше всего мужчины добиваются должности руководителя сервисно-технической службы (14 лет). Также одно из самых долгих восхождений – у руководителей отделов снабжения: их карьерный путь занимает около 11 лет, как у мужчин, так и у женщин.

У женщин быстрее всего получается возглавить отделы дизайна и обучения персонала (в среднем за шесть лет против восьми и 11 лет у мужчин соответственно). Раньше мужчин женщины занимают посты руководителей интернет-проектов (примерно восемь лет, у мужчин – 10).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: newsexpress.ru

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.05.2015, 10:23
А производственников вообще не видно
Наталья, 26 лет))) (Гость) | 28.05.2015, 11:14
Странная статистика, учитывая текущее быстрое развитие, сухая статистика. хотя уже сейчас и в 20 лет становятся молодыми, талантливыми руководителями)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама