С московских таксофонов можно будет звонить по Skype


Тенденции | 28 Января 2015 10:22:29 | 2

С московских таксофонов можно будет звонить по Skype
Источник: Известия
Департамент архитектуры Москвы утвердит новый облик телефонных будок

Количество уличных таксофонов в Москве уменьшится на треть, а оставшиеся будут сосредоточены в основном в спальных районах города. Зато операторам связи позволят оснастить таксофоны дополнительными возможностями. Об этом «Известиям» рассказали в департаменте информационных технологий (ДИТ) правительства Москвы. МГТС уже продемонстрировала столичным властям новые многофункциональные устройства, через которые можно будет выходить в интернет, пополнить счет мобильного телефона, воспользоваться порталом госуслуг или позвонить по Skype.

— Сейчас возникла проблема: таксофоны из средства связи превратились в носители наружной рекламы, от которых город не получает поступлений, — говорит представитель ДИТ Елена Новикова. — Есть желание сократить количество таксофонов и перенести их в спальные районы. Там, где ими пользуются.

По словам Новиковой, к таксофонам будут предъявляться минимальные требования — например, с них можно будет звонить в социальные или технические службы. При этом оператор связи может сам добавлять в устройство любые другие функции.

— Таксофоны должны трансформироваться в другой сервис. Раньше это была лишь  фиксированная телефония. Сейчас это может быть информационный киоск, обеспечивающий широкий спектр возможностей, — говорит генеральный директор МГТС Андрей Ершов.

По словам Ершова, МГТС уже представила московскому правительству образец высокотехнологичного устройства нового поколения.

— Таксофоны могут выполнять функции хот-спотов (точек Wi-Fi-доступа. — «Известия»), предоставлять возможность позвонить по Skype либо по другому сервису видеосвязи, — рассказывает «Известиям» гендиректор МГТС. — Представленный экспериментальный аппарат обладает сенсорный экраном, позволяющим выбирать те или иные сервисы. Это доступ на госпортал, теоретическая возможность приема платежей и проч. Функциональность достаточно широкая.

По словам представителей ДИТ, всего в Москве 3017 таксофонов МГТС. Большинство — порядка 2 тыс. — установлены в государственных учреждениях — школах, больницах, общежитиях и т.д. Еще около 1 тыс. — на улицах.

Как сообщила Новикова, количество уличных таксофонов сократится на треть, а их большая часть будет сконцентрирована в спальный районах столицы. Департамент архитектуры Москвы утвердит новый облик телефонных будок.

— Сегодня основной поток звонков с таксофонов — в социальные и аварийные службы, в милицию или скорую помощь. Таких звонков подавляющее большинство, — говорит Ершов. — Внутри компании существует отдельное подразделение, которое обеспечивает работоспособность таксофонного хозяйства. Сейчас для нас это не бизнес-направление. Эта услуга носит социальный характер.

По словам директора аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, стоимость усовершенствованного таксофона для МГТС может составлять около 40–50 тыс. рублей с учетом антивандальных опций.

— Если цена будет выше, то окупить будет сложно. Сейчас основной доход поступает от размещения рекламы на телефонных будках. Расширение спектра предоставляемых услуг должно позитивно сказаться на окупаемости, таксофоны станут более популярны, — говорит Кусков. — Появление информационной составляющей — это полезно. Что касается Wi-Fi и доступа к Skype — всё зависит от удобства пользования услугой и ее стоимости. Если цена будет адекватной, а сервис удобен в использовании, то люди будут пользоваться новыми таксофонами.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

bukva zю (Гость) | 28.01.2015, 11:11
Ни разу за последине годы не видел, что бы кто-то звноил с такого телефона.
кореш (Гость) | 28.01.2015, 12:24
с трудом представляю себе человека, разговаривающего по скайпу с уличного автомата)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама