Иностранные инвесторы покидают российский рынок


Тенденции | 08 Декабря 2014 09:43:12 | 2

За неделю отток средств из фондов составил 35 млн долларов

Причины выхода иностранных инвесторов из российских акций остаются прежними: снижение цен на нефть и девальвация рубля. В конце прошлой недели цены на европейские сорта нефти впервые с мая 2010 года опустились ниже $70 за баррель. По данным агентства Bloomberg, в ходе сегодняшних торгов стоимость североморской нефти марки Brent опускалась до отметки $68,6 за баррель, что на 0,5% ниже закрытия четверга. Стоимость российской нефти марки Urals достигала отметки $68,7 за баррель.

«Отток продолжается, вероятно, из-за дальнейшего снижения цен на нефть, девальвации рубля и следующих из этого возрастающих рисков для российской экономики. Этот негативный тренд вряд ли сменится в ближайшие недели и месяцы»,— считает аналитик Allianz Investments Виталий Купеев. По его словам, устойчивый приток возможен только после остановки падения цен на нефть, стабилизации рубля и появления признаков роста российской экономики.

Отток иностранных инвестиций из России негативно повлиял на отечественный фондовый рынок. С начала недели индекс РТС потерял более 5%, снизившись до отметки 1505 пунктов. За счет укрепления курса доллара на 6% индекс ММВ снизился менее чем на 1%, до отметки 1003 пунктов. Ведущие азиатские индексы выросли на 1,3–2,6%, американские — на 0,4–1%. Наряду с российскими индексами отрицательную динамику продемонстрировали и европейские, снизившиеся на 0,1–0,4%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 08.12.2014, 11:03
Ну а как...
Сева (Гость) | 08.12.2014, 16:51
Но Крым-то наш!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров