Представители турбизнеса просят государство поддержать Сочи активной рекламой


Тенденции | 30 Июня 2014 13:24:26 | 11

Туроператоры, предлагающие отдых в Сочи, отмечают, что ситуация с загрузкой гостиниц, построенных к Олимпиаде, говорит о том, что курорту необходима срочная рекламная поддержка для продвижения его новых возможностей. Об этом сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ)

«Для увеличения турпотока необходимо в ближайшие дни начать массированную рекламную кампанию курорта в крупных городах и на федеральных телеканалах, - считает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, чьи слова приводятся в сообщении. - Раскруткой новых возможностей постолимпийского Сочи должно заниматься государство, в том числе власти города и Краснодарского края. В противном случае новые отели будут стоять полупустыми все лето».

Представители турбизнеса констатируют, что большинство «старых» отелей и санаториев, с которыми турбизнес работает давно, бронируются хорошо.

В сообщении РСТ говорится, что рост спроса на Сочи по сравнению с прошлым годом составляет в среднем 20-25%, что гораздо ниже прогнозов.

По мнению И.Тюриной, причин тому несколько. Среди них – недостаток рекламы Сочи как нового курорта. Кроме того, владельцы вновь построенных отелей также понадеялись на «олимпийский эффект» и долго не снижали цены на свои услуги, даже когда на их пути встал разрекламированный Крым с обещанной дешевой перевозкой.

По данным различных систем бронирования, в этом году билеты в Сочи искали примерно на 10-15% реже, чем год назад. А число запросов по Симферополю выросло более чем втрое. В итоге весной, в самый разгар бронирований летнего отдыха, обычно лидирующий Краснодарский край на многих онлайн-порталах занял второе место после Симферополя в рейтинге популярности внутренних направлений. На третьем месте - Минеральные Воды, отмечается в сообщении.

Многие отели, столкнувшись с недозагрузкой, все-таки перешли на более гибкую ценовую политику. Сегодня там можно подобрать размещение в Имеретинской низменности по цене от 1-1,5 тыс. рублей с человека в сутки. Есть отели, которые предлагают отдых по системе «все включено» от 3 тыс. рублей в сутки.

По мнению туроператоров, заполняемость «олимпийских» гостиниц невысока из-за отсутствия их грамотного продвижения. Большинство туроператоров и туристов ничего не знают об этих объектах. И даже об открывшемся в Сочи «российском Диснейленде» - первом в стране тематическом парке аттракционов – информации практически нет. А ведь только один этот объект мог бы стать серьезным стимулом для семейной поездки на курорт, констатирует РСТ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 30.06.2014, 13:40
Чет у нас отечественный курортный бизнес на Ч. море никак не попрет. Мож, Турцию присоеденить попробовать? Тоже ведь полуостров.
123 (Гость) | 30.06.2014, 13:51
не, турэцкий полуостров больно большой) у нас его поддерживать пенсионеров не хватит)))
Гошка (Гость) | 30.06.2014, 14:19
Дык он сам себя кормит.
123 (Гость) | 30.06.2014, 16:38
если мы его себе вернем -сразу перестанет))
Околодвух (Гость) | 30.06.2014, 17:30
Ну да, цены подскочат, уровень сервиса упадет. Сочи короче.
Стас (Гость) | 30.06.2014, 17:27
Почему раскруткой турбизнеса должно заниматься государство....
Merchandising.ru | 30.06.2014, 17:33
А государство всем хочет заниматься
Директор по маркетингу (Гость) | 30.06.2014, 17:58
Патернализьм рулит.
Merchandising.ru | 30.06.2014, 17:32
Да вместо того, чтобы деньги в рекламу вбухивать, пусть цены на ж/д билеты и авиарейсы внутри страны понизят, а то в Турцию дешевле летать, чем в Сочи!
Щепкин (Гость) | 30.06.2014, 18:18
это было бы слишком нормально.
ла-ла-ла (Гость) | 30.06.2014, 18:20
тоисть опять государство зовем на помощь? ж/д ладно, госмонополия, а авиа - частный бизнес.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров