Фонд развития гражданского общества: газеты умрут, телевидение уйдет в интернет


Тенденции | 13 Ноября 2013 10:01:54 | 2

Фонд развития гражданского общества: газеты умрут, телевидение уйдет в интернет
Источник: nord-news.ru
Фонд развития гражданского общества представил доклад «Традиционные медиа в 2020 году: тенденции и прогнозы»

В 2020-2030 гг. СМИ могут полностью отказаться от своих бумажных версий, сообщают «Ведомости». Такой прогноз представил Фонд развития гражданского общества. 

Как следует из доклада, печатные средства массовой информации ждет значительное падение тиражей. Аудитория и рекламные доходы продолжат снижаться. Это приведет к тому, что издания второго и третьего эшелона будут вынуждены или полностью закрыться, или уйти в интернет. Лидерам рынка придется искать новые форматы и способы монетизации контента.

По словам экспертов, крупные деловые и специализированные издания, у которых есть лояльная аудитория, будут постепенно переходить на платную подписку. Так уже происходит у газет Financial Times, The Wall Street Journal, The Sun, The Daily Telegraph. В России на такую модель первыми перешли «Ведомости».

Но несмотря на популярность этой формы монетизации в США и Европе, в России она вряд ли станет доминирующей. Многие массовые издания предпочтут перейти на бесплатное распространение. В структуре доходов газет и журналов будет преобладать спонсируемый контент. Как отмечают эксперты Фонда развития гражданского общества, печатные СМИ в России и в мире ожидает постепенная легализация так называемой «джинсы».

Согласно прогнозам, телевидение будет развиваться стабильно. Большая часть телесмотрения придется на компьютеры, планшеты и смартфоны. Продолжат развиваться интернет-сервисы агрегации видеоконтента, а сами телеканалы будут организовывать онлайн-трансляции на своих сайтах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 13.11.2013, 11:09
Не хочу легализации джинсы!
оооо (Гость) | 20.11.2013, 18:14
Хочу легализации джинсы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров