28 Марта 2013 | 11:33

Ареной конкуренции для СМИ в ближайшие годы станут регионы

Региональные новости более востребованы, чем вести из центра, а посещаемость местных порталов выше, чем федеральных

Картинка Ареной конкуренции для СМИ в ближайшие годы станут регионы

"Чаще всего источником новостей для россиян становится именно городские порталы", - считает руководитель Центра исследований РИА Новости Елена Слинько.

СМИ в ближайшее время ожидает конкурентная борьба за регионы, заявила руководитель Центра исследований РИА Новости Елена Слинько, представляя во вторник доклад "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России".

"Основной ареной конкуренции в ближайшее время станут регионы", — сказала она, подчеркнув, что особенно это касается интернета и новых медиа. Слинько подчеркнула, что прирост среднемесячной аудитории интернета в регионах за последние два года значительно превышает аналогичные показатели по Москве и Санкт-Петербургу. В городах-миллионниках такой прирост с осени 2010 по осень 2012 составил 46,3%, в селах — 47,3%, в то время как в Москве — всего 25,5%.

Руководитель центра также отметила, что региональные новости более востребованы, чем вести из центра, а посещаемость местных порталов выше, чем федеральных. "Чаще всего источником новостей для россиян становится именно городские порталы", — добавила она.

Говоря о структуре доходов российских новостных медиа, Слинько отметила, что вопреки существующему мнению, "печатные СМИ не умирают", поскольку 60% доходов изданий составляет именно печатная реклама. В то же время интернет-реклама составляет лишь 5-7%, около 1% — платный доступ к интернету, а около 30% приходится на комбинацию доходов от подписки и розницы, говорится в представленном ею докладе.

 

Источник: Роспечать

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru