Ареной конкуренции для СМИ в ближайшие годы станут регионы


Тенденции | 28 Марта 2013 11:33:57 | 3

Региональные новости более востребованы, чем вести из центра, а посещаемость местных порталов выше, чем федеральных

"Чаще всего источником новостей для россиян становится именно городские порталы", - считает руководитель Центра исследований РИА Новости Елена Слинько.

СМИ в ближайшее время ожидает конкурентная борьба за регионы, заявила руководитель Центра исследований РИА Новости Елена Слинько, представляя во вторник доклад "Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России".

"Основной ареной конкуренции в ближайшее время станут регионы", — сказала она, подчеркнув, что особенно это касается интернета и новых медиа. Слинько подчеркнула, что прирост среднемесячной аудитории интернета в регионах за последние два года значительно превышает аналогичные показатели по Москве и Санкт-Петербургу. В городах-миллионниках такой прирост с осени 2010 по осень 2012 составил 46,3%, в селах — 47,3%, в то время как в Москве — всего 25,5%.

Руководитель центра также отметила, что региональные новости более востребованы, чем вести из центра, а посещаемость местных порталов выше, чем федеральных. "Чаще всего источником новостей для россиян становится именно городские порталы", — добавила она.

Говоря о структуре доходов российских новостных медиа, Слинько отметила, что вопреки существующему мнению, "печатные СМИ не умирают", поскольку 60% доходов изданий составляет именно печатная реклама. В то же время интернет-реклама составляет лишь 5-7%, около 1% — платный доступ к интернету, а около 30% приходится на комбинацию доходов от подписки и розницы, говорится в представленном ею докладе.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Роспечать

последние новости

Комментарии

Баба Ага | 28.03.2013, 14:29
Это для дебилов 5 раз одно и то же повторено?
Anonymous | 28.03.2013, 15:00
это же Роспечать...
Баба Ага | 28.03.2013, 18:53
Точна ))) Забыла совсем ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров