20 Марта 2013 | 09:51

Пресса недобирает рекламы

За январь—февраль 2013 года рекламные доходы издателей центральной прессы снизились на 4%, до 3,033 млрд руб. с НДС, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ)

Картинка Пресса недобирает рекламы
По оценке компании, за два месяца рекламные сборы увеличились только в сегменте ежедневных газет — и лишь на 1%, до 426 млн руб. При этом в нише ежедневных качественных газет падение составило 4% — до 265 млн руб. Выходящие еженедельно газеты потеряли 1%, до 424 млн руб. У еженедельных и ежемесячных журналов рекламные доходы уменьшились на 2%, до 659 млн и 1,144 млрд руб. соответственно. В сегменте рекламно-информационных изданий падение составило 17%, до 379 млрд руб. Наиболее радикально — на 80%, до 4 млн руб.— свои рекламные бюджеты на прессу сократили производители мобильных телефонов, следует из данных АЦВИ. Кроме того, сказался вступивший в силу 1 января этого года запрет на рекламу алкоголя в периодике.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.