Пресса недобирает рекламы


Тенденции | 20 Марта 2013 09:51:23

За январь—февраль 2013 года рекламные доходы издателей центральной прессы снизились на 4%, до 3,033 млрд руб. с НДС, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ)
По оценке компании, за два месяца рекламные сборы увеличились только в сегменте ежедневных газет — и лишь на 1%, до 426 млн руб. При этом в нише ежедневных качественных газет падение составило 4% — до 265 млн руб. Выходящие еженедельно газеты потеряли 1%, до 424 млн руб. У еженедельных и ежемесячных журналов рекламные доходы уменьшились на 2%, до 659 млн и 1,144 млрд руб. соответственно. В сегменте рекламно-информационных изданий падение составило 17%, до 379 млрд руб. Наиболее радикально — на 80%, до 4 млн руб.— свои рекламные бюджеты на прессу сократили производители мобильных телефонов, следует из данных АЦВИ. Кроме того, сказался вступивший в силу 1 января этого года запрет на рекламу алкоголя в периодике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров