20 Марта 2013 | 09:51
Пресса недобирает рекламы
За январь—февраль 2013 года рекламные доходы издателей центральной прессы снизились на 4%, до 3,033 млрд руб. с НДС, подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ)
По оценке компании, за два месяца рекламные сборы увеличились только в сегменте
ежедневных газет — и лишь на 1%, до 426 млн руб. При этом в нише
ежедневных качественных газет падение составило 4% — до 265 млн руб.
Выходящие еженедельно газеты потеряли 1%, до 424 млн руб. У еженедельных и
ежемесячных журналов рекламные доходы уменьшились на 2%, до 659 млн и
1,144 млрд руб. соответственно. В сегменте рекламно-информационных изданий
падение составило 17%, до 379 млрд руб. Наиболее радикально — на 80%, до
4 млн руб.— свои рекламные бюджеты на прессу сократили производители
мобильных телефонов, следует из данных АЦВИ. Кроме того, сказался вступивший в
силу 1 января этого года запрет на рекламу алкоголя в периодике.
Источник: Коммерсантъ
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги