Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу


Тенденции | 16 Января 2013 09:32:45

Сохраняя высокие темпы роста, Восточная Европа в ближайшие годы останется небольшим игроком на рекламном рынке

Россия, крупный, развивающийся рынок с растущим числом пользователей интернета, уже сейчас лидирует  в регионе Восточной Европы по показателю расходов на мобильную и цифровую рекламу, и рекламу в медиа в целом. И по оценкам расходов на рекламу до 2016 г., приведенных порталом eMarketer, этот показатель будет продолжать увеличиваться.

В 2012 г. маркетологи Восточной Европы  в совокупности потратили  $21,4 млрд. на медиа-рекламу. Ожидается,  что к 2016 г. эта сумма возрастет до $28,3 млрд. На долю России из этой общей для всех стран Восточной Европы суммы приходится 9,2 млрд., или 43%. А к концу прогнозируемого периода на долю России будет приходиться почти половина всех рекламных расходов в регионе.

Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Общий рост рекламного рынка Восточной Европы обусловлен именно Россией т.к. европейский экономический кризис сказался на ней меньше, чем на других странах региона. По оценкам eMarketer в 2012г. темпы российского роста рекламных расходов на 15% опережали темпы всего региона в целом. Ожидается, что общие расходы на рекламу в России до 2015 г. продолжат показывать двузначный рост.   

Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Но в то время как Россия занимает лидирующие позиции в регионе, Восточная Европа все равно остается одним из регионов мира с самым низким показателем расходов на рекламу. Хуже дела обстоят только на Ближнем Востоке и в Африке. И хотя в обозримом будущем темпы роста расходов на рекламу в Восточной Европе будут выше среднемировых, но с точки зрения общего количества потраченных на рекламу денег регион будет оставаться относительно небольшим игроком.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: R-trends.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров