Дилеры роскошных авто занялись цифровой рекламой
Вплоть до конца года автодилеры будут активно продвигать роскошные автомобильные бренды. Исследования показывают, что декабрь - великий месяц для продаж именно таких машин. И, чтобы помочь этим продажам, дилеры будут вовсю использовать цифровую рекламу
В недавней статье в Automotive News Джим Генри отметил, что и BMW, и Mercedes-Benz особенно мощно продвигают свои спецпредложения конца года. В такой рекламе столь же много говорится о самих автомобилях, сколь и о скидках по кредиту и лизинговых услугах. По мнению Генри, эта стратегия воспринимается как «менее вредная для имиджа бренда и ценностей перепродажи, чем сделки с наличными».
Чтобы постоянно оставаться в контакте с потребителями, дилеры роскошных авто говорят, что в рекламе используют больше:
мультимедиа - 35%;
социальных составляющих - 82%;
видео - 94%;
мобильных технологий - 82%;
поисковиков - 47%.
Автодилеры уже давно во всем полагаются на телевизионную рекламу. Но в этом году 61% из них сообщил, что часть своего бюджета на телерекламу перебросили в сферу онлайн-видео. Как минимум 95% дилеров уверены, что по уровню охвата мультимедийная реклама может быть столь же мощной, сколь и телевизионная. Это объясняет тот факт, почему 39% дилеров роскошных автомобилей видят будущее за онлайн-видео. Дополнительно, порядка 80% из них, сказали, что готовы платить больше за тысячу показов, чтобы связаться со своими клиентами.
Такие изменения произошли потому, что 65% дилеров знают, что покупатели роскошных автомобилей больше времени тратят на цифровые носители. Более того, дилеры говорят, что в большинстве процентов случаев прочие покупатели гораздо менее заинтересованы в цифровой рекламе.