На Pinterest появились бизнес-страницы
Чтобы подтвердить, что Pinterest продолжает активно «окучивать» бренды, компания объявила, что теперь фирмы могут заводить собственные бизнес-аккаунты или превращать в них уже существующие
Делая это, бренды соглашаются на новые условия ведения бизнеса, которые предлагает им Pinterest. До сих пор владельцы аккаунтов были ограничены строго некоммерческим использованием сайта.
Бизнес-аккаунты также предоставят компаниям доступ к новым опциям, разработанным специально для того, чтобы облегчить распространение контента среди других пользователей Pinterest.
«Мы хотим помочь бизнесменам в продвижении их контента и сделать так, чтобы брать информацию с их сайтов было проще», - написала продакт-менеджер Pinterest Кэт Ли в своем блоге, рассказывая о том, что новые бизнес-аккаунты будут более удобными для издателей, дизайнеров, блогеров, розничных сетей, интернет-магазинов, благотворительных организаций и представителей регионального бизнеса.
Специальный значок поможет людям с легкостью определять коммерческий аккаунт. Также компании смогут повесить кнопки Pin It и Follow, а также виджеты Profile или Board, чтобы пользователям было проще сохранить или поделиться контентом с корпоративных аккаунтов. Бизнесмены также будут оперативно получать обновленную информацию о продуктах и услугах, разработанных Pinterest, чтобы помочь им лучше понять их аудиторию.
Фирмы, создавшие на сайте бизнес-аккаунты, также получат доступ к исследованиям деятельности таких компаний, как Etsy, Organized Interiors и Petplan, широко представленных на Pinterest.
Среди других крупных брендов, активно использующих Pinterest , - Nordstrom, Whole Foods, Anthropologie, Real Simple и Amazon.