Booz&Co: число пользователей интернет в России к 2014 году составит 80 млн человек


Тенденции | 31 Июля 2012 07:17:13 | 3

Число пользователей интернет в России к 2014 году может достигнуть 80 миллионов человек, оставив далеко позади в темпах компьютеризации все остальные страны БРИК – Китай, Индию и Бразилию, заявил в Нью-Йорке руководитель по странам СНГ консалтинговой компании Booz&Co Штеффен Ляйстнер

«У нас очень позитивный взгляд на развитие цифровых технологий в России. По числу интернет-пользователей Россия уже занимает первое место в Европе. И можно ожидать, что к 2014 году доступ к интернету получат около 80 миллионов человек против нынешних 60 миллионов», – сказал Ляйстнер во время делового завтрака с журналистами, посвященного развитию рынка телекоммуникаций в России и СНГ.

Это означает, что в 2014 году постоянный доступ к интернету получит 71% взрослого населения России.

Среди причин стремительной «интернетизации» России он назвал высокий уровень образования, унаследованный со времен СССР, – 39% россиян в возрасте 25-39 лет имеют университетский диплом, сравнительно низкую безработицу на уровне 6% и улучшение демографической ситуации в последние годы.

«По темпам компьютеризации Россия занимает уникальные позиции в мире», – отметил Ляйстнер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 31.07.2012, 11:21
Что толку от этой компьютеризации. Если бы они независимую информацию искали, а так треплются в соцсетях и фотки вешают.
Anonymous | 31.07.2012, 12:06
если все так хорошо , что ж народ такой дремучий
ИксИгрек | 31.07.2012, 17:39
Все равно это лучше, появляется хотя бы возможность.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама