Рекламная выручка журналов во всем мире снижается


Тенденции | 12 Июля 2012 09:52:48

В первом квартале 2012 года рекламная выручка, которую получили журналы во всем мире, снизилась, по данным компании Nielsen на 1,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает медиапортал meedia

При этом другие виды медиа (в том числе газеты) показали положительные результаты, прежде всего, в Южной Америке и в Азии. Больше всего прибавил как рекламный носитель Интернет, рост составил 12,1 процентов.

Обзор выручки по отдельным регионам показывает существенную разницу: если в Америке и Европе печатные медиа заработали рекламных денег меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то выручка печатных СМИ в Южной Америке и Африке растет. Правда, в этих регионах  почти во всех сегментах медиа выявлен более существенный рост, чем в Северной Америке и Европе.

По данным Nielsen, Интернет заработал на рекламе больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Выручка в Азии выросла на 4,4 процента, в Европе на 12,1 процентов, в Южной Америке на 31,8 процент, а в Африке на 35,2. В Африке отмечен настоящий бум электронных медиа - выручка ТВ выросла на 33,8 процента, радио на 21,1 процент.

Выручка Интернета во всем мире выросла на 12,1 процентов, по сравнению с аналогичным перидом прошлого года, радио на 7,9 процентов, наружнрй рекламы на 6,4, рекламы в кино на 4,1, в газетах на 3,1, на телевидении на 2,8 процента. Выручка журналов снизилась на 1,4 процент.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров