Economist говорит о возрождении старомодных изданий


Тенденции | 02 Мая 2012 19:10

The Economist, как и многие другие издания, полагает, что планшетники во многом являются улучшенной версией «аналоговых» журналов

Эта чудесная презентация иллюстрирует данные The Economist, что владельцы iPad, которых в журнале называют «умной аудиторией», тратят на чтение журнала в среднем полтора часа в неделю.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама