Economist говорит о возрождении старомодных изданий


Тенденции | 02 Мая 2012 19:10:47

The Economist, как и многие другие издания, полагает, что планшетники во многом являются улучшенной версией «аналоговых» журналов

Эта чудесная презентация иллюстрирует данные The Economist, что владельцы iPad, которых в журнале называют «умной аудиторией», тратят на чтение журнала в среднем полтора часа в неделю.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама