В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Pepsi запускает глобальную рекламную кампанию
Pepsi готовится к началу кампании «Живи настоящим», которая призвана вывести бренд на первый план в поп-культуре по всему миру

Первая всемирная кампания стартует в США 7 мая. Она появилась в результате 9-месячных исследований потребительского поведения, проведенных на множестве различных рынков. Разработчики надеются, что кампания и ее слоган дадут точное определение тому, что представляет собой Pepsi, и неразрывно свяжет бренд с миром развлечений.

«Pepsi всегда была тесно связана с развлечениями. Но последние десять лет мы не были там, где нужно, почти пропали из виду», - говорит глава маркетингового представительства PepsiCo Americas Beverages Саймон Лоуден.

В рамках новой кампании Pepsi объединится со звездными представителями сферы развлечений, работающими во всех ее категориях - от музыки до спорта. В первом ролике снялась рэперша Ники Минаж, которую в прошлом году Billboard назвал восходящей звездой поп-музыки.

«Ники сейчас находится на важном этапе своей карьеры. А мы всегда находили артистов в нужный момент: когда они уже достаточно популярны для того, чтобы выбить себе отдельное место в поп-культуре, но не достаточно известны, чтобы морально устареть. Работа с Pepsi усиливает их влиятельность в мире развлечений. А это - та сфера, где наш бренд проявляет свои лучшие стороны», - говорит Брэд Джейкман.

Pepsi решила поработать с Минаж после того, как в компании услышали ее песню Moment 4 Life. Слова «Я бы хотела, чтоб в жизни были такие моменты, потому что тогда я чувствую себя по-настоящему живой» связывают исполнительницу с рекламной стратегией Pepsi. Сама песня также станет частью рекламной кампании.

Сайт Pepsi Pulse также был обновлен. Он будет использоваться во время шоу X Factor и станет центром всей кампании. Сайт станет своего рода зеркалом поп-культуры, поскольку Pepsi будет собирать здесь твиты, изображения и новости о поп-кульутре, разбив их на категории и выставляя рейтинги популярности.

Пользователей призывают «ретвитить» и «лайкать» изображения и информацию, появляющуюся на сайте, а также решать задачки от различных знаменитостей. Также Pepsi Pulse будет рекламировать порядка пятидесяти летних мероприятий по всей стране.

Pepsi Pulse будет работать по адресу Pepsi.com. Официальный старт проекта состоялся 2 мая.

«Pepsi Pulse символизирует наше развитие и строится на общении в реальном времени, - говорит глава отдела цифровых технологий PepsiCo Beverages Шив Сингх. - Мы отбираем лучшее в интернете, разбиваем на темы и составляем рейтинги самых важных вещей, событий и людей в современной поп-культуре».

Во многом, старт глобальной кампании является для бренда обрядом посвящения. Компании удалось создать целую империю прохладительных напитков, равную той, что построила Coca-Cola - обе фирмы работают на двухстах рынках по всему миру, - но с явно меньшей зоной охвата. Доля рынка Coca-Cola в мире составляет 25%, тогда как доля Pepsi - всего 10%.

В ходе подготовки к первой глобальной кампании Pepsi пришлось переосмыслить свои подходы к работе, принципы сотрудничества с агентствами-партнерами и управления внутренними ресурсами.

Если говорить об агентствах, то BBDO успешно представляло бренд за гарницей, в то время как TBWA/Chiat/Day занималось продвижением Pepsi на территории Северной Америки. Оба агентства, являющиеся составными частями Omnicom, разрабатывали разные кампании, зачастую - даже с разными слоганами, но на одну и ту же тему.

Чтобы разработать кампанию «Живи настоящим», оба агентства объединились и, по словам Джейкмана, замечательно сработались вместе. В результате была созздана «уникальная агентская модель», позволившая Pepsi воспользоваться талантами TBWA и BBDO без запуска двух отдельных агентских структур.

Джейкман и Лоуден также вместе работали над кампанией и позиционированием бренда в мире. Джейкман пришел в PepsiCo, когда корпорация создала Global Beverage Group. Эта компания объединяет различные региональные структуры. И одной из них - PepsiCo Americas Beverages - с прошлого лета управляет Саймон Лоуден.

Пока неясно, как кампания будет работать в разных странах мира. По словам Джейкмана, больше всего он беспокоится о том, чтобы основная идея кампании и позиционирование бренда сохранялись повсеместно. Что касается сайта Pepsi Pulse, то во всех странах он будет выглядеть одинаково, однако его наполнение будет связано с культурой каждой конкретной страны.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой
Источник: AdAge




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyArrowMediaSpark Foundry
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center