12 Мая 2012 | 14:07

Конец эпохи телевизоров отменен

В 2011 г. число американских семей, владеющих телевизором, выросло на 8 млн по сравнению с 2010 г. Телевидение на этом определяющем рынке сумело остаться основным центром домашних развлечений

Картинка Конец эпохи телевизоров отменен

Аналитики выпустили обнадеживающий для телевидения новый отчет. На фоне общего мнения об отказе от ТВ, в США, как оказалось, телевизор по-прежнему продолжает быть центром домашних мультимедиа-развлечений.

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в среднем американец просматривает около 5 часов видео ежедневно, при этом 98% этого контента он смотрит на телевизоре.

Это меньше, чем несколько лет назад, признают аналитики, однако факт остается фактом: американцы продолжают очень активно пользоваться телевизором, и выкидывать его как морально устаревшее устройство никто не собирается.

Согласно исследованию, почти все время телевизор используется по своему прямому назначению: для просмотра телепередач и сериалов, которые идут в текущий момент времени, или каким-либо образом записанных с эфира. Доля времени, проведенного за игровыми приставками, невелика.

На просмотр телепередач и сериалов в среднем каждый американец тратит по 33 часа в неделю или по 4,7 часа в день, что практически полностью занимает все его время "общения" с телевизором. Хотя аналитики и отмечают, что люди стали меньше использовать телевизор по его основному назначению, однако изменение это незначительно - всего 0,5% времени по сравнению с IV кварталом 2010 г.

Вместе с тем эксперты отмечают увеличение числа пользователей, которые смотрят видео на смартфонах. По сравнению с прошлым годом их число выросло на 35,7% до 33,5 млн человек. "В ближайшее время мобильные телефоны не заменят другие устройства отображения, однако они все чаще играют роль устройства, с помощью которого пользователи потребляют контент", - такой вывод содержится в отчете.

Напомним, что серия недавних публикаций заставила думать о приближающемся конце эпохи телевидения.

В мае прошлого года в аналогичном отчете Nielsen сообщалось, что число американских семей, владеющих телевизором, по итогам 2010 г. сократилось впервые за 20 последних лет (по итогам 2011 г. аналитики наоборот сообщили о росте числа семей на 8 млн до 80,2 млн по сравнению с 2010 г).

В марте 2012 г. исследовательская компания NPD DisplaySearch сообщила о первом за 8-летнюю историю мониторинга мирового рынка сокращении поставок телевизоров (наблюдение ведется с 2004 г). Согласно отчету, в 2011 г. на глобальный рынок было поставлено 247,7 млн телевизоров, что оказалось на 0,3% меньше в сравнении с 2010 г.

Источник: CNews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.