Более 60% курильщиков не откажутся от табака из-за пугающих картинок


Offtop | 12 Мая 2012 16:05:06 | 2

Свыше 60% российских курильщиков не откажутся от курения из-за появления на пачках сигарет устрашающих картинок, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru

Минюст России в четверг зарегистрировал приказ Минздравсоцразвития "Об утверждении предупредительных надписей о вреде курения, сопровождаемых рисунками". Согласно приказу, картинки с изображением страшных последствий курения появятся на сигаретных пачках уже в 2013 году.

"Большинство опрошенных курильщиков - свыше 60% - не сомневается: даже самое жуткое изображение на пачке не помешает курильщику достать из нее очередную сигарету. Ведь большинство любителей дыма и без напоминаний давно знают, что курение вредит здоровью, но продолжают покупать табак", - говорится в сообщении.

"Если человек хочет курить, то какие-то там рисунки не заставят его бросить", - уверен один из участников опроса, оставивший комментарий. Среди любителей табака мужчин больше, чем женщин, но разница незначительна - 62% против 58%.

Около 15% респондентов не исключают, что пугающие картинки вполне могут заставить их отказаться от курения. Интересно, что в эффективность страшных картинок больше верит молодежь до 24 лет (18% против 9% среди курильщиков старше 45 лет). Ранее эксперт комиссии Общественной палаты России по социальным вопросам и демографической политике Дарья Халтурина заявила РИА Новости, что наиболее эффективны устрашающие картинки будут среди подростков и женщин. По ее словам, подростки и женщины часто начинают курить, потому что им это кажется элементом стильной, гламурной жизни.

Затруднились предсказать свою реакцию на новые правила оформления сигаретных пачек 25% опрошенных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.05.2012, 16:11
я и сейчас куру)))
На правах рекламы | 12.05.2012, 16:37
А чего они ждали? что мы картинку испугаемся? Ха-ха!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама