АКАР опубликовала объем рекламного рынка в 2011 году


Тенденции | 21 Февраля 2012 13:32:23 | 4

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы составил 263,4 млрд руб., или на 21% больше, чем в 2010 году.

В отчете говорится, что рынок впервые превысил показатели докризисного 2008 года на 4%. Однако, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического Центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов отметил, что эти цифры укзаны без инфляции. «Если посчитать с инфляцией, то никакого роста нет, а если считать в долларах, то показатели будут хуже 2008 года, и российский рынок окажется на 11-12 месте в мире, тогда как четыре года назад входил в десятку. Бразилия и Китай куда более интереснее рынки. Неслучайно нас пытаются сейчас исключить из неофициального блока БРИК, так как по формальным признаком Россия уже в него не входит».
При этом данные по интернету за 2009-2010 год были пересмотрены, однако не все эксперты согласились с такой переоценкой. Так, все тот же Веселов выразил сожаление, что нет аргументации для подобной корректировки: в 2009 году к медийной рекламе в интернете было прибавлено 20%, в 2010 году – 27%. «Я понимаю, что такое лоббирование, понимаю, как это делается, но это цифры официальные», - заметил Веселов.

Сегмент

2010 год, млрд руб

2011 год, млрд руб

Прирост в 2011 году, %

Телевидение

110.8

131

18

 - в т.ч. эфирное

109.2

128.9

18

 - в т.ч. кабельно-спутниковое

1.58

2.16

36

Радио

10.3

11.8

15

Печатные СМИ

38

40.4

6

 - в т.ч. газеты

8.2

8.8

7

 - журналы

18.3

19.8

8

 - рекламные издания

11.4

11.8

3

Наружная реклама

29.7

34.3

15

Интернет

26.8

41.8

56

 - в т.ч. медийная реклама

10.5

15.3

45

 - контекстная реклама

16.3

26.5

63

Прочие медиа

3.1

4.1

32

 - в т.ч. indoor-реклама

2.4

3.2

35

 - реклама в кинотеатрах

0.75

0.93

25

Итого по сегменту ATL

218.6

263.4

21

Маркетинговые услуги

55.1

68

23

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.02.2012, 14:08
и тут вранье какое-то.
Anonymous | 21.02.2012, 15:29
C чего вы взяли?
Герасим | 21.02.2012, 15:53
Методы подсчета хитро...опые.
Anonymous | 21.02.2012, 23:20
А что собственно смутило. Ты считаешь рынок больше или меньше?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров