21 Февраля 2012 | 12:38

Сбербанк не смог выбрать между BBDO и McCann Erickson – победили оба

Конкурсная комиссия Сбербанка России подвела заключительные итоги открытого конкурса по выбору организации-подрядчика для оказания услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов на 2012-2013 годы

image

Победителями второго тура стали  BBDO и McCann Erickson. Окончательные результаты стали известны сегодня – в Сбербанке решили сотрудничать с обоими агентствами.

Компания входит в ТОП-30 российских рекламодателей по оценке Adindex. В 2010 году Сбербанк инвестировал в медиа более 1,1 млрд руб.

Автор: Екатерина Новгородова


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1