Рынок смартфонов после затишья показал рост в 1,5 раза


Тенденции | 15 Февраля 2012 16:26:45

Мировые продажи смартфонов выросли за счет iPhone

Мировые продажи смартфонов в IV квартале 2011 года выросли на 47,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составили 472 млн единиц, сообщает Gartner. Это 58% от всех мобильных устройств, проданных в минувшем году.

По данным издания, продажи смартфонов резко выросли в первую очередь из-за рекордных продаж iPhone. Apple в октябре-декабре 2011 стала третьим по величине поставщиком телефонов (23,8% от всего рынка смартфонов), обогнав LG. По словам аналитика Gartner Роберта Козза, всплеск продаж iPhone позволил рынку смартфонов в четвертом квартале показать рост после двух кварталов снижения.

Nokia (первое место) из-за экономических проблем в Европе и уменьшения популярности бренда продала 111,7 млн смартфонов, что на 8,7% меньше аналогичного периода прошлого года. Nokia, по мнению экспертов Gartner, доказала сспособность идти в ногу со временем своими новыми телефонами Lumia 710 и 800, но на устранение проблем компании уйдет не один квартал.

Свои позиции с октября по декабрь 2011 подтвердил также Samsung (второе место), который сократил разрыв с Nokia, продав 34 млн смартфонов. LG, Sony Ericsson, Motorola и Research In Motion (RIM) показали неутешительные результаты, несмотря на то, что боролись за увеличение объемов продаж. Этим производителям дышат в спину ZTE и Huawei, которые в течение отчетного квартала продолжили наращивать свою долю на рынке.

Gartner прогнозирует рост рынка смартфонов в 2012 году примерно на 39%.

13 февраля Apple Inc обратилась в федеральный суд Калифорнии с иском против Samsung Electronics Co Ltd, согласно которому южнокорейская компания должна прекратить продажу новых смартфонов Galaxy Nexus, нарушающих, по мнению американской компании, патентные права. Американская компания периодически совершает подобные юридические атаки на Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров