Политики обеспечат рост рекламных доходов в США


Тенденции | 25 Января 2012 17:18:33 | 3

MagnaGlobal обновила свой прогноз на доходы от рекламы в США в 2012 году. Компания предсказывает 4% рост, который будет обеспечен грядущими Олимпийскими играми и различными политическими событиями

Индустрия может этим воспользоваться. По оценкам MagnaGlobal, выручка СМИ (если исключить директ-маркетинг) в 2011 году выросла на 3% - до $147 миллиардов. Однако, несмотря на небольшой подъем в 2011 и 2010 годах, показатели американского рекламного рынка остаются на 13% меньше, чем в 2007 году. Докризисный уровень доходов держался на отметке $169 миллиардов.

Но в 2012 году медийные группы получат солидную прибавку за счет президентской рекламной кампании, выборов губернаторов и летних Олимпийских игр.

MagnaGlobal также обращает внимание на некоторое послабление в правилах финансирования политических рекламных кампаний. Они были приняты в 2010 году Верховным судом и смогут принести рекламщикам дивиденды в 2012-м.

Новые правила регулирования политической активности позволяют политикам тратить практически неограниченные суммы на запуск рекламной кампании. Поэтому политическая борьба 2012 года, вероятно, ознаменуется беспрецедентными расходами на рекламу.

«Эти новые правила на фоне интенсивной политической борьбы (о чем свидетельствуют праймериз республиканцев) и большого количества неопределившихся штатов, могут спровоцировать самые грандиозные траты за всю историю выборов: $2,5 миллиарда только на телевизионную рекламу», - говорит Винсент Летанг, глава отдела прогнозов MagnaGlobal.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 25.01.2012, 17:46
интересно, на сколько обеспечит наша президентская кампания рост рекламы?
Центр "Э" | 25.01.2012, 17:54
Где же это у нас президентская кампания? У нас кампания по переназначению Путина.
Anonymous | 25.01.2012, 18:11
Но реклама то будет?))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров