25 Января 2012 | 17:21

Новый подход к развлечению пассажиров

За последнее десятилетие было придумано немало вещей, помогающих сделать поездку в автомобиле менее скучной и не обязывающих пассажиров непременно общаться друг с другом. На сегодняшний день среди всевозможных автомобильных приблуд лидируют станции для iPod и DVD-плееры

Картинка Новый подход к развлечению пассажиров

Но недавно General Motors заговорила о принципиально новом способе развлечения пассажиров. Ее новый проект Windows of Opportunity выстроен вокруг «умного» стекла, устанавливаемого в двери со стороны пассажира. Оно снабжено специальным приложением, разработанным израильской Академией искусства и дизайна в Безалеле.

Приложение использует массу современных технологий, включая, например, GPS, чтобы всячески развлекать пассажиров. Едучи в двух разных машинах, вы можете делиться с друзьями музыкой, которую в данный момент слушаете, и обмениваться с ними сообщениями, проецирующимися на стекло. Это, пожалуй, самая полезная опция. Мало того, что вы можете слушать любимую музыку в приятной компании, вы еще и избавляете пешеходов и других автомобилистов от прослушивания того, чего им бы слушать совсем не хотелось.

Дети оценят мультяшного персонажа Отто, сопровождающего их в течение всей поездки. А любителям путешествий понравится опция Windows of the World, воспользовавшись которой они смогут создать эффект езды по улицам городов мира.

Последняя, четвертая опция позволяет вполне легально рисовать на стекле автомобиля самые разные картинки, так что вместо уже приевшегося «вымой меня» можно создать настоящее произведение искусства.

Ну, и конечно, после появления таких вот вещей, начинаешь задаваться вопросом, отчего же современные машины до сих пор не летают.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru