Новый подход к развлечению пассажиров


Инновации | 25 Января 2012 17:21:27 | 1

За последнее десятилетие было придумано немало вещей, помогающих сделать поездку в автомобиле менее скучной и не обязывающих пассажиров непременно общаться друг с другом. На сегодняшний день среди всевозможных автомобильных приблуд лидируют станции для iPod и DVD-плееры

Но недавно General Motors заговорила о принципиально новом способе развлечения пассажиров. Ее новый проект Windows of Opportunity выстроен вокруг «умного» стекла, устанавливаемого в двери со стороны пассажира. Оно снабжено специальным приложением, разработанным израильской Академией искусства и дизайна в Безалеле.

Приложение использует массу современных технологий, включая, например, GPS, чтобы всячески развлекать пассажиров. Едучи в двух разных машинах, вы можете делиться с друзьями музыкой, которую в данный момент слушаете, и обмениваться с ними сообщениями, проецирующимися на стекло. Это, пожалуй, самая полезная опция. Мало того, что вы можете слушать любимую музыку в приятной компании, вы еще и избавляете пешеходов и других автомобилистов от прослушивания того, чего им бы слушать совсем не хотелось.

Дети оценят мультяшного персонажа Отто, сопровождающего их в течение всей поездки. А любителям путешествий понравится опция Windows of the World, воспользовавшись которой они смогут создать эффект езды по улицам городов мира.

Последняя, четвертая опция позволяет вполне легально рисовать на стекле автомобиля самые разные картинки, так что вместо уже приевшегося «вымой меня» можно создать настоящее произведение искусства.

Ну, и конечно, после появления таких вот вещей, начинаешь задаваться вопросом, отчего же современные машины до сих пор не летают.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 25.01.2012, 17:48
Xочу! Когда будет?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров