Пять видеопредсказаний на 2012 год


Тенденции | 27 Декабря 2011 11:20

Питер Ксэти (Peter Csathy), президент и исполнительный директор компании Sorenson Media, занимающейся разработкой кодеков и средств конвертирования видео, поделился своим видением развития рынка телевидения и онлайнового видео

1. По мнению г-на Ксэти, в 2012 можно ожидать появления «умного» телевизора Apple. Слухи о том, что «яблочная» компания занимается разработкой ТВ-панелей (им уже присвоено неофициальное имя iTV), ходят давно. Телевизоры, как ожидается, получат привязку к онлайновым сервисам Apple: пользователи смогут загружать различный мультимедийный контент, включая музыку и фильмы.

2. Для просмотра видео пользователи будут всё активнее применять медиапланшеты. При этом, полагает руководитель Sorenson Media, в 2012-м iPad останется доминирующим планшетным компьютером, но возрастёт конкуренция со стороны других устройств, в частности Kindle Fire разработки Amazon.

3. В 2012 году, полагает г-н Ксэти, продолжится активное продвижение платформы Google TV: веб-корпорация вложит «миллиарды долларов» в развитие и популяризацию этой системы интерактивного телевидения. Напомним, что Google TV объединяет традиционное телевещание и Интернет. Платформа предоставляет доступ к средствам веб-поиска, а также развлекательным, информационным и другим сетевым ресурсам через телевизионный экран.

4. На фоне роста продаж смартфонов будет увеличиваться количество видеоматериалов, снятых встроенными в сотовые аппараты камерами. Причём речь идёт о роликах высокой чёткости.

5. Наконец, полагает Питер Ксэти, следует ожидать экспоненциального роста спроса на различные аппаратные решения с поддержкой видео высокой чёткости и сопутствующие онлайновые сервисы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама