Прогноз Henkel – оптимизм и рост на фоне общеевропейского спада
В третьем квартале компания «Хенкель» продолжает демонстрировать уверенный рост. Компания ожидает, что органический рост продаж за 2011 финансовый год достигнет отметки в диапазоне между 5 и 6%. По итогам третьего квартала 2011 года объем продаж увеличился на 1,7% и достиг 4,028 млрд. евро (органический рост: + 6,5%)
«Финансовые показатели компании в третьем квартале продолжают демонстрировать хорошие результаты. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, нам вновь удалось опередить соответствующие рынки по показателям органического роста продаж, – заявил Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель». - Несмотря на рост цен на сырье, нам также удалось увеличить рентабельность всех подразделений компании».
В регионах роста (Восточная Европа, Африка, Ближний Восток,
Латинская Америка и Азия за исключением Японии) продажи выросли на 3,4% до
1,713 млрд. евро. По сравнению с уровнем предыдущего года, органический рост
составил 10,9%, оставаясь в диапазоне двузначных показателей роста. Таким
образом, доля продаж в регионах роста увеличилась с 42% до 43% от общего объема
продаж компании по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Принимая во внимание хорошие результаты первых трех кварталов, компания
«Хенкель» уверена, что будет расти с опережением соответствующих
рынков.
В отношении прогноза на 2011 финансовый год, г-н Рорштед отметил: «Экономическая ситуация по-прежнему остается непростой. Помимо жесткой конкуренции и растущих цен на сырье, долговой кризис в еврозоне усиливает неопределенность на рынках. Несмотря на эту сложную обстановку, мы будем продолжать адаптацию структур компании к постоянно меняющимся рыночным условиям, а также курс политики жесткого контроля издержек».
Кроме этих мер будут приняты и более простые и действенные –
например, повышение отпускных цен на продукцию. Учитывая, что Россия относится
к регионам роста компании, нам следует ожидать, что товары «Хенкель» у
нас в стране подорожают.