Прогноз Henkel – оптимизм и рост на фоне общеевропейского спада


Тенденции | 10 Ноября 2011 12:00 | 3

В третьем квартале компания «Хенкель» продолжает демонстрировать уверенный рост. Компания ожидает, что органический рост продаж за 2011 финансовый год достигнет отметки в диапазоне между 5 и 6%. По итогам третьего квартала 2011 года объем продаж увеличился на 1,7% и достиг 4,028 млрд. евро (органический рост: + 6,5%)

«Финансовые показатели компании в третьем квартале продолжают демонстрировать хорошие результаты. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, нам вновь удалось опередить соответствующие рынки по показателям органического роста продаж, – заявил Каспер Рорштед, CEO компании «Хенкель». - Несмотря на рост цен на сырье, нам также удалось увеличить рентабельность всех подразделений компании».

В регионах роста (Восточная Европа, Африка, Ближний Восток, Латинская Америка и Азия за исключением Японии) продажи выросли на 3,4% до 1,713 млрд. евро. По сравнению с уровнем предыдущего года, органический рост составил 10,9%, оставаясь в диапазоне двузначных показателей роста. Таким образом, доля продаж в регионах роста увеличилась с 42% до 43% от общего объема продаж компании по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Принимая во внимание хорошие результаты первых трех кварталов, компания «Хенкель» уверена, что будет расти с опережением соответствующих рынков. 

В отношении прогноза на 2011 финансовый год, г-н Рорштед отметил: «Экономическая ситуация по-прежнему остается непростой. Помимо жесткой конкуренции и растущих цен на сырье, долговой кризис в еврозоне усиливает неопределенность на рынках. Несмотря на эту сложную обстановку, мы будем продолжать адаптацию структур компании к постоянно меняющимся рыночным условиям, а также курс политики жесткого контроля издержек».

Кроме этих мер будут приняты и более простые и действенные – например, повышение отпускных цен на продукцию. Учитывая, что Россия относится к регионам роста компании, нам следует ожидать, что товары «Хенкель»  у нас в стране подорожают.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

вабуshка | 10.11.2011, 14:00
конешно хенкелю хорошо бомбардировщики всегда спросом пользуются
Anonymous | 10.11.2011, 15:04
Вы их еще помните?))
Loreleya | 10.11.2011, 18:29
ничего не понятно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама