Тарифы на местную связь будут ежегодно снижаться на 10%


Тенденции | 08 Сентября 2011 10:54

Тарифы на внутризоновые соединения и местную связь в России каждый год будут снижаться на 10%, полагает глава Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев, передает РИА «Новости»

Министерство также рассчитывает, что ежегодно будут снижаться тарифы на сотовую связь. Щеголев отметил, что ведомство прилагает к этому все усилия.

По данным министра, за последнее время тарифы на внутренний роуминг снизились более чем на 50%. Кроме того, операторы внедрили учет разговоров в реальном времени, подчеркнул Щеголев.

Он напомнил, что министерство также настаивает на том, чтобы стоимость звонков в пределах сети одного оператора была одинаковой во всех регионах. При этом Щеголев подчеркивает, что у операторов не должно возникать соблазна понижать качество оказываемых услуг.

В октябре прошлого года Щеголев обсуждал вопрос о снижении цен на ряд услуг в роуминге на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным и руководителем ФАС Игорем Артемьевым. Тогда глава правительства заявил, что цены на услуги сотовой связи должны быть снижены в разы: на голосовые услуги — в 1,5-2 раза, на услуги передачи SMS-сообщений — в 3 раза.

Последние исследования компании ComNews Research показывают, что выгоднее всего делать исходящие звонки в роуминге, будучи клиентом «Вымпелкома» (работает под брендом «Билайн») — 66,7 рубля за минуту. Зато средняя стоимость входящего звонка в роуминге самая низкая у «Мегафона» — 41,52 рубля. Средняя стоимость SMS-сообщения в роуминге для россиян составляет 17,24 рубля. Дешевле всего этот сервис предлагает «Мегафон» (16,31 рубля).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама