Кинозрители устали от 3D


Тенденции | 07 Сентября 2011 17:20 | 1

За девять месяцев 2011 кинопрокатного года (с декабря) кинотеатры России и СНГ продали 124,2 млн билетов, что на 2,3% меньше, чем год назад. Предполагается, что зрителей отпугивает растущая цена на билеты и слишком большое количество 3D-фильмов

По данным «Бюллетеня кинопрокатчика», благодаря тому, что средняя цена на билеты выросла на 8% (до 207 рублей), кинотеатры увеличили свои доходы от проката фильмов за первые три квартала на 5% (до 25,7 млрд рублей).

Ранее кинотеатры так уверенно теряли зрителей только в кризис: в первой половине 2009 года было продано на 5,9% меньше билетов, чем годом раньше, а сборы уменьшились на 16,3%.

Следующий, 2010-й, год был очень удачным для кинотеатров: продажи билетов за первые шесть месяцев выросли на треть, а за весь год — на 15,2%, общая касса фильмов составила рекордный миллиард долларов, и Россия вошла в пятерку крупнейших кинорынков мира. Сборы отечественного кино по итогам всего 2010 года, однако, уменьшились на 11% (до 4,86 млрд рублей), и продолжают падать.

Кинотеатры и аналитики винят в потере интереса к кино плохой репертуар: даже летом практически все крупные премьеры были сиквелами, приквелами или ремейками. Нельзя не отметить и хорошую летнюю погоду, благодаря которой многие потенциальные зрители попросту предпочли провести время на свежем воздухе.

Часть зрителей, по мнению экспертов, негативно относится к формату 3D: «Зрители стали чаще жаловаться на перебор с 3D и, к примеру, на "Гарри Поттера" специально искали билеты на обычные сеансы», — сообщил «Ведомостям» гендиректор «Каро фильма» Игорь Ильчук.

Ильчук также предположил, что ввиду обилия интересных осенних премьер, по итогам года число проданных билетов все же сравняется с цифрами 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.09.2011, 17:38
про то, что 3D-фильмы надоедят, когда престанут восприниматься как атракцион, я давно говорил.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама