В Рунете растет популярность спортивных видеотрансляций


Тенденции | 26 Апреля 2011 08:48

Всего за год посещаемость сектора выросла на 28%

«RUметрика» опубликовала новое исследование спортивного сектора Рунета, основанное на данных «Рамблер Топ100», онлайн-опроса, данных сервиса контекстной рекламы «Бегун» и данных сторонних исследователей.

Суточная аудитория спортивного сектора Рунета в 2011 г. выросла на 840 тыс. человек (+32%) — этому в немалой степени способствовало народное онлайн-голосование по выбору талисмана Олимпиады в Сочи-2014 (маскота) в феврале текущего года, а также крупные спортивные мероприятия марта (ЧМ по биатлону в России, Кубок Дэвиса, 1/8 Лиги Чемпионов по футболу и т.п.).

Всего за год посещаемость сектора выросла на 28%. Традиционный спад был отмечен в секторе минувшим летом, осенью аудитория вернулась на уровень начала 2010 г. и лишь в 2011-м заметно выросла.

Согласно данным ежегодных онлайн-опросов «RUметрики», рунетовская аудитория все больше внимания уделяет видеотрансляциям и тематическим видеороликам в Сети (+10-12%). Этому способствует распространение широкополосного доступа в интернет, увеличение скоростей и снижение стоимости на такой доступ не только в столицах, но и регионах страны, а также появление большого количества ресурсов с подобным контентом. Как следствие, текстовые и радиотрансляции стали пользоваться куда меньшим спросом (-17%).

Чаще пользователи стали интересоваться руководствами по занятию спортом (+6%), а также спортивными товарами и аксессуарами (+5,5%), по-прежнему обращаясь к интернету за контактами спортзалов, фитнес-центров и т.п. — т.е. аудитория Рунета становится спортивнее и больше заботится о своем здоровье и физической форме.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама