11 Апреля 2011 | 16:27

ZenithOptimedia скорректировало прогноз развития рынка в связи с политическими и природными катастрофами

Из-за японского землетрясения и напряженности на Среднем Востоке рынок рекламы в этом году будет расти медленнее, чем ожидалось

Картинка ZenithOptimedia скорректировало прогноз развития рынка в связи с политическими и природными катастрофами

Прогноз на 2011 год изменился в худшую сторону – с 4,6 до 4,2% роста мирового рынка. Причина – землетрясение в Японии и беспорядки на Среднем Востоке. По первичным оценкам, эти события, произошедшие фактически одновременно, нанесли мировому рынку рекламы урон в $2,4 млрд. Впрочем, основной тренд на рост остается в силе, и в 2012 году вместо 5,2% ожидается рост 5,8% - частично, из-за ожидающегося восстановления Японии и Среднего Востока, частично – из-за сильных позиций Центральной и Западной Европы.  Остальные тренды (стремительный рост развивающихся рынков, особенно Китая, Бразилии и России, рост интернет-рекламы) останутся неизменными до 2013 года.

Полный отчет можно посмотреть здесь.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.