Capital One заплатил за независимость $360 млн
Финансовая корпорация передала свой медиа-эккаунт Horizon, предпочтя его MediaVest
MediaVest, входящее в Publicis Groupe, обслуживало финансовую американскую корпорацию в течение десяти лет. Однако, в результате ревью Capital One передал медиа-эккаунт, стоимостью $360 млн, в независимое агентство Horizon.
Корпорация начала питч по медиа-планированию и медиа-баингу в конце прошлого года. На победу претендовало сразу несколько агентств разных холдингов, однако, в финальный раунд вышли только два конкурента: MediaVest и Horizon.
Прошлой осенью digital-эккаунт Capital One также ушел из Publicis Groupe (агентство Razorfish) к Dentsu (агентство 360i).
Для MediaVest потеря Capital One означает прощание с крупным денежным куском пирога, но на работе агентства вряд ли серьезно скажется - прошлый год для них был довольно удачным.
В свою очередь Horizon, которое стало Агентством Года по версии Ad Age в 2010 году, добавило в свой портфель клиентов, среди которых Google, Weight Watchers и Quiznos, очередную победу.
По материалам AdAge