Capital One заплатил за независимость $360 млн


Эккаунты | 11 Апреля 2011 16:48

Финансовая корпорация передала свой медиа-эккаунт Horizon, предпочтя его MediaVest

MediaVest, входящее в Publicis Groupe, обслуживало финансовую американскую корпорацию в течение десяти лет. Однако, в результате ревью Capital One передал медиа-эккаунт, стоимостью $360 млн, в независимое агентство Horizon.

Корпорация начала питч по медиа-планированию и медиа-баингу в конце прошлого года. На победу претендовало сразу несколько агентств разных холдингов, однако, в финальный раунд вышли только два конкурента: MediaVest и Horizon.

Прошлой осенью digital-эккаунт Capital One также ушел из Publicis Groupe (агентство Razorfish) к Dentsu (агентство 360i).

Для MediaVest потеря Capital One означает прощание с крупным денежным куском пирога, но на работе агентства вряд ли серьезно скажется - прошлый год для них был довольно удачным.

В свою очередь Horizon, которое стало Агентством Года по версии Ad Age в 2010 году, добавило в свой портфель клиентов, среди которых Google, Weight Watchers и Quiznos, очередную победу.

По материалам AdAge

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама