11 Апреля 2011 | 16:48

Capital One заплатил за независимость $360 млн

Финансовая корпорация передала свой медиа-эккаунт Horizon, предпочтя его MediaVest

Картинка Capital One заплатил за независимость $360 млн

MediaVest, входящее в Publicis Groupe, обслуживало финансовую американскую корпорацию в течение десяти лет. Однако, в результате ревью Capital One передал медиа-эккаунт, стоимостью $360 млн, в независимое агентство Horizon.

Корпорация начала питч по медиа-планированию и медиа-баингу в конце прошлого года. На победу претендовало сразу несколько агентств разных холдингов, однако, в финальный раунд вышли только два конкурента: MediaVest и Horizon.

Прошлой осенью digital-эккаунт Capital One также ушел из Publicis Groupe (агентство Razorfish) к Dentsu (агентство 360i).

Для MediaVest потеря Capital One означает прощание с крупным денежным куском пирога, но на работе агентства вряд ли серьезно скажется - прошлый год для них был довольно удачным.

В свою очередь Horizon, которое стало Агентством Года по версии Ad Age в 2010 году, добавило в свой портфель клиентов, среди которых Google, Weight Watchers и Quiznos, очередную победу.

По материалам AdAge

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.