Японии предсказали падение рекламного рынка из-за землетрясения


Тенденции | 16 Марта 2011 11:10

Китай обгонит Японию по объему рекламного рынка в текущем году. С таким прогнозом выступил Адам Смит, директор по фьючерсным сделкам холдинга Group M, пишет The Financial Times

Ранее специалисты холдинга предсказывали, что китайский рекламный рынок обгонит японский и выйдет на вторую позицию через два-три года. Однако землетрясение, которое произошло в Японии 11 марта, по прогнозам Смита, окажет значительное влияние на экономику страны, в частности на рекламный сектор.

По мнению Смита, последствия от японских катастроф будут сильнее, чем от урагана "Катрина", терактов, произошедших 11 сентября 2001 года в США, а также цунами, которое обрушилось на страны Юго-Восточной Азии в 2004 году.

По оценкам японского коммуникационного холдинга Dentsu, рекламный рынок Японии в прошлом году остался на уровне 2009-го. В то же время Group M зафиксировала небольшой рост по итогам 2010 года. Компания также предсказывала рынку рост на уровне 3,1 процента по итогам текущего года, однако теперь аналитики прогнозируют снижение выручки от рекламы.

Между тем китайский рекламный рынок ожидает 10-процентный рост. В прошлом году в Китае рекламодатели потратили 45 миллиардов долларов, в Японии - 51 миллиард. Лидером на рынке рекламы по-прежнему является США. Только по итогам первого полугодия 2010 года на рекламу в Америке потратили 63 миллиарда долларов.

После землетрясения 11 марта, магнитуду которого сейсмологи оценили в 9 баллов, последовало цунами. В результате были разрушены мосты и дороги, нарушено движение транспорта, приостановлена работа многих заводов. По последним данным, в Японии погибли 3373 человека, еще 6746 человек числятся пропавшими без вести.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама