В США онлайн-новости победили газеты


Тенденции | 14 Марта 2011 12:06

По итогам 2010 года американский интернет впервые обошли печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам

Как выяснила компания Pew Research Center в ходе своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"), 46 процентов американцев читают новости в интернете как минимум трижды в неделю, тогда как газеты (в том числе их онлайн-версии) читают лишь 40 процентов.

Доходы американских газет от рекламы в 2010 году составили около 22,8 миллиарда долларов. За последние четыре года они снизились приблизительно на 46 процентов. В то же время, доходы от рекламы в интернете в 2010 году составили около 25,8 миллиарда долларов. Впрочем, как отмечается в докладе Pew Research Center, производителям контента достается лишь малая часть этих доходов, в основном они приходятся на поисковые и другие сервисы.

Pew Research Center обратила особое внимание на роль мобильного интернета. Выяснилось, что около 47 процентов американцев получают местные новости при помощи мобильных устройств. Доля пользователей планшетных компьютеров достигла 7 процентов, почти удвоившись за четыре месяца. Впрочем, планшеты, в отличие от смартфонов, пока сравнительно редко используются для чтения новостей.

Исследователи поставили под сомнение перспективность бизнес-модели СМИ с платным доступом к онлайн-новостям. В докладе отмечается, что лишь 1 процент читателей тех СМИ, которые уже ввели эту модель, согласились платить. В ходе опроса выяснилось, что около 23 процентов американцев готовы платить 5 долларов в месяц за доступ к сайту местных новостей, если местная газета прекратит свое существование.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы