Deloitte опроверг слухи о смерти телерекламы


Тенденции | 09 Февраля 2011 17:36 | 1

Опасения, что устройства записи телепрограмм приведут к смерти 30-секундных телевизионных роликов, лишены оснований. Так считает консалтинговая компания Deloitte, которая опубликовала отчет "Technology, Media and Telecommunications prediction 2011"
В Deloitte заявляют, что даже если 50% домохозяйств будут оснащены устройствами DVR, позволяющими записывать телепрограммы и перематывать рекламные ролике при просмотре в записи, это все равно не скажется на доходах от телерекламы. По данным компании, в 2011 году цифровыми видеорегистраторами будет оснащена половина домов в США и Великобритании, но «это вряд ли окажет материальный эффект на стоимости телевизионной рекламы». По мнению исследователей, в грядущем году люди будут продолжать смотреть спортивные трансляции, шоу талантов, сериалы, реалити-шоу, игровые телепередачи и новости, которые «обычно теряют актуальность настолько быстро, что смотреть их в записи не имеет смысла».
Кроме того, набирают популярность сервисы микроблоггинга, такие как twitter, в которых люди обычно комментируют телепередачи во время их трансляции. Именно такое времяпрепровождение, по мнению специалистов из Deloitte, будет самым популярным в 2011 году, что будет означать повышенное внимание зрителей к программам, транслируемым в эфире впервые.
Использовать DVR будут главным образом те зрители, которые проводят перед телевизором несколько часов в неделю, что далеко от среднего показателя в 25-35 часов и выше, считают исследователи. В целом же телевидение в грядущем году по ожиданиям соберет более 140 миллиардов часов телепросмотров, при этом аудитория стран БРИК увеличится на 20% и привлечет еще 40 миллионов новых зрителей. Будущий год покажет устойчивый рост рекламы, а совокупные глобальные доходы составят более 200 миллиардов долларов.
Появление новых сервисов, таких как Google TV, и различных приложений, предоставляющих возможности серфинга в телепрограммах, вряд ли составят значительную угрозу традиционному способу просмотра телепрограмм по линейному расписанию, который останется основным.
В отличие от телевидения, социальные сети, вероятно, получат рекламных доходов лишь 4 миллиарда долларов, что объясняется низкой стоимостью рекламы за тысячу просмотров. Но Deloitte предрекает появление других способов получения доходов, таких как установка платежных платформ для разработчиков приложений или снятия комиссии за осуществление электронных платежей. Кроме того, будут набирать популярность такие относительно новые источники доходов для индустрии компьютерных игр и видео как месячные подписки на игры, приобретения в играх и бесплатные сеансы игры за счет рекламы. Эти формы заработка могут принести владельцам до 10 миллиардов долларов или 16% доходов от игр в ближайшие два года.
В музыкальной индустрии доходы от распространения музыки в цифровом виде, вероятно, превысят физические продажи  в США и, возможно, Великобритании до 2012 года. В то же время продажи смартфонов, «таблеток» и нетбуков составят более половины всех устройств, проданных в текущем году, что приведет к распространению различных операционных систем, из которых по меньшей мере пять будут владеть долей более 5%.
В области телекоммуникаций Deloitte прогнозирует, что развертывание 4G сетей будет происходить медленнее из за «сохраняющегося преобладания технологии 3G».
Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Theaustralian.com.au

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 09.02.2011, 17:57
В общем, основная часть заработка - на человеческом безделии и стремлении его как-то структурировать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама