Крупные компании взялись за инновации


Тенденции | 09 Февраля 2011 09:40

Ключевые владельцы брендов, такие как General Electric, Coca-Cola и Unilever, принялись за адаптацию своих новейших разработок
General Electric недавно опросила 1000 руководителей в 12 странах и выяснила, что на сегодняшний день ключевыми целями являются налаживание партнерских отношений с новаторскими предпринимателями и организациями.
«Правила игры меняются, и компании задумываются о необходимости пересмотреть свою стратегию развития, - рассказала директор по маркетингу GE Бет Комсток. – Для того чтобы происходили инновации, нужно смириться с тем, что происходить они будут в совершенно новой парадигме, которая потребует активной деятельности всех без исключения участников процесса – больших, маленьких, общественных и частных организаций – стимулируя развитие креативного мышления и создавая решения, все больше ориентированных на локальные потребности».
GE является одним из первопроходцев в этой области, который уже внедрил различные схемы работы, в частности, относящиеся к технологии Ecomagination, программе «Включая энергию вашего дома» (Powering your home), которые были внедрены в последний месяц.
Безалкогольный гигант Coca-Cola провел конкурс Brand App Challenge, в рамках которого компаниям и частным лицам предлагалось создать приложения для мобильные устройств, которые можно было бы использовать в ходе маркетинговых компаний таких брендов, как Coke Zero и Diet Coke. В итоге в число финалистов конкурса вошли представители 15 стран, среди которых были выходцы из Дании, Германии, Польши, Румынии, Нидерландов и Америки. Том Дали, руководитель группы по стратегии и планнингу глобального интерактивного маркетинга Coca-Cola отметил, что результаты показали Unilever «географическую диверсификацию», а также «творческий потенциал и вообращение». «Coca-Cola всегда понимала, что новые идеи могут придти откуда угодно, - рассказал Дали. – The Brand App Challenge позволил нам оценить всю широту сообщества разработчиков мобильных приложений и открыть для себя новые таланты, с которыми мы намерены сотрудничать в будущем».
FMCG-гигант Unilever может похвастаться сотрудничеством с итальянскими дизайнерами Pinifarina, которые создали зубную щетку Signal Style Tech, а также Cynosure – портативное устройство для удаления акне и нежелательной растительности.
«Мы работаем в собственных лабораториях, над нашими продуктами работают собственные исследователи», - рассказал директор по маркетингу и связям с общественностью Unilever Кит Уид. – Но мы также открыты для новых идей, мы стремимся привлекать посторонних людей с их собственными идеями. Это отличное дополнение к работе, которую делают наши сотрудники в лабораториях».
Такая политика нашла свое проявление в 2010 году в конкурсе Creative Challenge, в рамках которого любой желающий мог предложить собственную идею рекламы для 13 брендов компании. «Это отличная возможность для людей, которые хотят сотрудничать с нашими марками, и для нас в нашем стремлении создать более экономически обоснованный контент на будущее», - рассказал Уид.
Главный конкурент Unilever – Procter & Gamble, создала собственную платформу Connect + Develop, в рамках которого в разработке половины новых продуктов компании принимают участие сторонние исследователи.
Одним из наиболее успешных проектов в рамках этой работы является The Swiffer – приспособление для уборки дома с одноразовой тряпкой, другое – Olay Regenerist, благодаря которому французский оператор Sederma занял лидирующие позиции на рынка.
Помимо прочего, такие нововвещения также повышают роль среднего и малого бизнеса.  «Малый и средний бизнес – быстрорастущий источник интеллектуальных ресурсов. Это настоящий золотой рудник новых потенциальных возможностей», - рассказал Крис Троен, диреткор по инновациям и исследованиям P&G.
Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WARC

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама