Ежедневно выходят в мобильный интернет 14% россиян


Тенденции | 18 Февраля 2011 11:17

62% используют его периодически

5–6% дохода получали в 2009 году российские операторы «большой тройки» от услуг передачи данных, у мировых лидеров этот показатель достигает 40–50%.

На 43% выросла аудитория соцсетей в 2009 году.

Более 50% в общем объеме трафика занимают социальные сети, мультимедиа и карты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама