Сладости и кофе от Kraft Foods подорожают


Тенденции | 15 Февраля 2011 09:16

Производитель предупреждает о росте цен на свою продукцию

Второй крупнейший в мире производитель упакованных продуктов питания Kraft Foods предупреждает о росте цен на свою продукцию, сообщает BBC.

Дело в том, что компания Kraft столкнулась с повышением цен на сахар и какао.

Цены на продукцию компании уже повысились в Европе и Северной Америке, однако в текущем году ожидается дальнейший рост.

В России может подорожать продукция таких брендов, как кофе Jacobs и Maxwell House, шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Toblerone, "Чудный вечер", Côte d'Or, мучные и кондитерские изделия "Юбилейное", Alpen Gold Chocolife, "Барни", "Причуда", "Шокобарроко", "Торнадо", чипсы Estrella.

Чистая прибыль Kraft Foods в IV квартале снизилась на 24% — до $540 млн. В начале 2010 года Kraft завершила сделку по поглощению компании по производству кондитерских изделий Cadberry.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: dp.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама