В СМИ дан старт предвыборной агитации


Offtop | 15 Февраля 2011 09:09 | 4

Началась избирательная кампания в российских регионах, предшествующая единому дню голосования 13 марта. Вчера был дан старт предвыборной агитации в электронных СМИ

"С этого момента зарегистрированные на выборах политические партии и кандидаты могут начать предвыборную борьбу в теле- и радиоэфире, а также в сети интернет", — пояснил ИТАР-ТАСС секретарь Центрального избирательного комитета России Николай Конкин.

Каждая из зарегистрированных партий получит для агитации определенное региональным законодательством количество бесплатного эфирного времени и рекламных площадей. По словам Конкина, "жеребьевки по распределению этого агитационного ресурса уже прошли во всех субъектах РФ, где в единый день голосования года пройдут выборы депутатов региональных парламентов и представительных органов региональных столиц". Кроме того, кандидаты вправе воспользоваться платным эфиром и газетными площадями.

Агитационный период завершится в полночь с 11 на 12 марта. В последний день перед выборами любая агитация запрещена. "День тишины" предусмотрен для того, чтобы избиратели могли определиться без всякого давления извне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: dp.ru

последние новости

Комментарии

second foot | 15.02.2011, 11:05
Все как у людей - предвыборная, вишь ты, компания началась, гори она огнем.
Татьяныч | 15.02.2011, 18:50
Я так думаю, тишина будет, а не кампания. Все ж ясно, где судьба выборов решается. И чего тогда перед избирателем выпендриваться.
Anonymous | 15.02.2011, 18:53
вот я и не помню даже, когда этот граждаский долг отдавал...
alfaresearcher | 16.02.2011, 16:20
Да ладно. Глядишь, какие-то крохи и местной рекламной индустрии перепадут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы