В Австралии на онлайн-рекламу потратили более 2 миллиардов долларов за год


Тенденции | 14 Февраля 2011 13:28

По мнению главы IAB Пола Фишера, по итогам 2012 года австралийский рынок интернет-рекламы преодолеет отметку в $3 млрд

В 2010 году рынок интернет-рекламы в Австралии вырос на 21 процент по сравнению с показателем 2009-го и составил 2,3 миллиарда долларов. Об этом пишет портал AdNews со ссылкой на результаты исследования PricewaterhouseCoopers (PWC), сделанного для Interactive Advertising Bureau (IAB).

Наибольшие темпы роста рынок продемонстрировал в четвертом квартале прошлого года. Компании потратили на онлайн-рекламу за три месяца 605,25 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя за 2009 год на 22 процента.

По мнению главы IAB Пола Фишера (Paul Fisher), австралийский рынок интернет-рекламы преодолеет отметку в 3 миллиарда долларов по итогам 2012 года. В текущем году специалисты PWC прогнозируют рост рынка на 15,5 процента, в 2012 – на 14,3 процента. Тем не менее, как отмечает AdNews, в начале текущего года спрос на онлайн-рекламу в Австралии снизился.

Для сравнения, расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году выросли на 40 процентов и составили 21,86 миллиарда рублей (745 миллионов долларов). Специалисты PWC и IAB прогнозируют ежегодный рост этого сегмента рынка в России на 20 процентов. Предполагается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lena.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама