Блестящий результат виден сразу
Euro RSCG разработало новую рекламную кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang
С начала декабря 2010 г. Reckitt Benckiser (мировой производитель товаров бытовой химии, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены) проводит кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang, разработанную агентством Euro RSCG. В двух роликах-тестимониал снялись обычные домохозяйки, не использовавшие прежде Cillit Bang.
В каждом из роликов хозяйка выбирала в своей квартире наиболее трудные для уборки загрязнения, испытывала на них Cillit Bang, и делилась первыми впечатлениями и эмоциями с Михаилом Полицеймако, ставшим лицом бренда в 2011г.
Одновременно с кампанией на ТВ, в местах продаж проходит массированная поддержка продукта. В Интернете кампания поддерживается на сайте vidno-srazu.ru, где можно заглянуть на кухни и в ванные комнаты чужих квартир и домов и увидеть, как Cillit Bang справляется с трудновыводимой ржавчиной, неоттираемым известковым налетом и гадкими мыльными разводами.
На том же сайте любой желающий может оставить заявку и пригласить команду Cillit Bang к себе в гости, или просто заполнить мини-анкету и получить гарантированный подарок.