14 Февраля 2011 | 13:58

Блестящий результат виден сразу

Euro RSCG разработало новую рекламную кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang

Картинка Блестящий результат виден сразу

С начала декабря 2010 г. Reckitt Benckiser (мировой производитель товаров бытовой химии, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены) проводит кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang, разработанную агентством Euro RSCG. В двух роликах-тестимониал снялись обычные домохозяйки, не использовавшие прежде Cillit Bang.

В каждом из роликов хозяйка выбирала в своей квартире наиболее трудные для уборки загрязнения, испытывала на них Cillit Bang, и делилась первыми впечатлениями и эмоциями с Михаилом Полицеймако, ставшим лицом бренда в 2011г.

Одновременно с кампанией на ТВ, в местах продаж проходит массированная поддержка продукта. В Интернете кампания поддерживается на сайте vidno-srazu.ru, где можно заглянуть на кухни и в ванные комнаты чужих квартир и домов и увидеть, как Cillit Bang справляется с трудновыводимой ржавчиной, неоттираемым известковым налетом и гадкими мыльными разводами.

На том же сайте любой желающий может оставить заявку и пригласить команду Cillit Bang к себе в гости, или просто заполнить мини-анкету и получить гарантированный подарок.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.