У издателей глянца снова кризис


Тенденции | 27 Января 2011 16:13 | 1

Только было глянцевые журналы оправились после рецессии, как новая пропасть разверзлась у них под ногами

В течение всей рецессии такие производственные гиганты, как Kraft и Unilever, менее чувствительные к плохим экономическим условиям, продолжали инвестировать в  рекламу и поддерживали издателей. Но теперь эти компании урезали свои расходы. Планы расходов на первый квартал 2011 года оказались куда скромнее, чем раньше. Под удар попали такие издатели, как Times Inc., публикующие издания Real Simple и Cooking Light, а также Meredith Corp., владеющая женскими брендами Parents и Family Circle.

Производители косметики и продуктов питания были самыми активными клиентами журналов и приносили наибольший доход в течение последних двух лет. В среднем общая сумма их рекламных расходов в 2010 году составила 5 миллиардов долларов.
Впрочем, отчаиваться издателям рано — главной причиной такого сокращения называют повышение потребительских цен на эти категории товары. Таким образом, вполне возможно, что это лишь временный всплеск и не указывает на серьезные структурные изменения.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Loreleya | 27.01.2011, 16:24
что же тогда читать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама