Смартфоны: для директоров или студентов?
Еще недавно смартфоны можно было встретить разве что в руках у бизнесменов. Сегодня этот гаджет набирает популярность и у других категорий пользователей. По данным последнего исследования TNS, сегодня смартфоном является каждый третий мобильник на планете
Современный человек как новогодняя елка обвешан гаджетами – рабочий и личные телефоны, плеер, фотокамера, планшетник и многое другое. И ничего удивительного в том, что каждый из нас стремится уменьшить количество носимого железа, предпочитая многофункциональные устройства, способные заменить два-три гаджета. Именно поэтому все чаще пользователи останавливают свой выбор на смартфонах.
Устройства для бизнеса
Неизменным
лидером у бизнес-пользователей в последние годы является BlackBerry, которому,
тем не менее, уже наступает на пятки iPhone. При этом примечательно, что доля
BlackBerry на рынке гаджетов для бизнеса составляет 69%, из которых 81%
приходится на сотрудников крупных компаний. Для iPhone же характерно обратное:
его предпочитают 35% служащих в малом бизнесе, что почти вдвое превышает общее
проникновение гаджета в бизнес-сектор в целом.
Устройства для частной жизни
И среди
частных потребителей доминирующие позиции занимает BlackBerry. Его доля тут,
правда, меньше – 37%, в то время как у iPhone – 28% рынка. Кроме того,
практически втрое увеличилась популярность устройств на базе Android, доля
которого к концу года составила 19%.
Исследование позволило выявить и портрет пользователя каждого из гаджетов. Так, типичный пользователь BlackBerry – профессионал средних лет с высоким уровнем дохода. Пользователи Andriod, напротив, чаще всего – молодые люди, студенты или специалисты по продажам с умеренным уровнем доходов. iPhone предпочитают высокообразованные молодые люди, профессионалы или менеджеры со среднегодовым доходом в 100 тысяч долларов.
Исследование было проведено среди 20 тысяч бизнес-структур и
120 тысяч пользователей в домохозяйствах. Согласно полученным данным, за
последний год рынок смартфонов вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом
среди бизнес-структур и на 36% среди частных пользователей.
Источник: TNS