Смартфоны: для директоров или студентов?


Тенденции | 24 Января 2011 12:50 | 1

Еще недавно смартфоны можно было встретить разве что в руках у бизнесменов. Сегодня этот гаджет набирает популярность и у других категорий пользователей. По данным последнего исследования TNS, сегодня смартфоном является каждый третий мобильник на планете

Современный человек как новогодняя елка обвешан гаджетами – рабочий и личные телефоны, плеер, фотокамера, планшетник  и многое другое. И ничего удивительного в том, что каждый из нас стремится уменьшить количество носимого железа, предпочитая многофункциональные устройства, способные заменить два-три гаджета. Именно поэтому все чаще пользователи останавливают свой выбор на смартфонах.

Устройства для бизнеса
Неизменным лидером у бизнес-пользователей в последние годы является BlackBerry, которому, тем не менее, уже наступает на пятки iPhone. При этом примечательно, что доля BlackBerry на рынке гаджетов для бизнеса составляет 69%, из которых 81% приходится на сотрудников крупных компаний. Для iPhone же характерно обратное: его предпочитают 35% служащих в малом бизнесе, что почти вдвое превышает общее проникновение гаджета в бизнес-сектор в целом.

Устройства для частной жизни
И среди частных потребителей доминирующие позиции занимает BlackBerry. Его доля тут, правда, меньше – 37%, в то время как у iPhone – 28% рынка. Кроме того, практически втрое увеличилась популярность устройств на базе Android, доля которого к концу года составила 19%.
Смартфоны: для директоров или студентов?

Исследование позволило выявить и портрет пользователя каждого из гаджетов. Так, типичный пользователь BlackBerry – профессионал средних лет с высоким уровнем дохода. Пользователи Andriod, напротив, чаще всего – молодые люди, студенты или специалисты по продажам с умеренным уровнем доходов. iPhone предпочитают высокообразованные молодые люди, профессионалы или менеджеры со среднегодовым доходом в 100 тысяч долларов.

Исследование было проведено среди 20 тысяч бизнес-структур и 120 тысяч пользователей в домохозяйствах. Согласно полученным данным, за последний год рынок смартфонов вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом среди бизнес-структур и на 36% среди частных пользователей.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TNS

последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 24.01.2011, 13:03
да ну, какие бизнесмены,... я у бомжа видел

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы