В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кинозалы возвращают рекламодателей
(1 комментарий)
Их продажи вернутся на докризисный уровень

Уже в этом году объем рекламы в российских кинотеатрах может вернуться на докризисный уровень и достичь 700 млн руб., прогнозирует директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин. В прошлом году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка снизился до 500 млн руб. Аналитики полагают, что в этом году росту способствует не только увеличение посещаемости кинотеатров, но и переход рынка к новым, более эффективным моделям продаж.

Первые пять месяцев 2010 года, по данным рекламного холдинга «Синема 360», показали рост сборов в прокате на 25% по отношению к прошлому году. Это стало одним из факторов роста объемов рекламы в кинотеатрах. «Майско-июньская повышенная активность рекламодателей связана с выходом фильма «Шрэк Навсегда», ориентированного на самую платежеспособную, семейную, аудиторию, — отмечает Сергей Болотин. — Подтверждая этот факт, фильм поставил абсолютный рекорд России по сборам в первую неделю проката».
Кроме того, по словам Сергея Болотина, рынок становится более зрелым за счет консолидации продаж рекламы. В частности, «Синема 360» создала рекламный пул кинотеатров «Кино-Контакт», который сейчас охватывает уже больше трети рынка — 53 млн зрителей в год.

«Кинотеатры пула продают рекламу не по показам, а по контактам, гарантируя рекламодателю количество зрителей по билетно-кассовой отчетности, — комментирует г-н Болотин. — Размещение роликов проходит на всех сеансах во всех залах кинотеатров. И можно сказать, что рекламодатель теперь имеет дело не с кустарными продажами, а с организованным доступом к потоку кинозрителей». В пул «Кино-Контакт» вошли на сегодняшний день уже такие сети, как «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киностар де Люкс», «Киномакс», «Пять звезд», «Люксор», «Мираж Синема», «Киноплекс» и другие.

Гендиректор «Экран-Аналитики» Дмитрий Терехин разделяет оценки коллег: «Рынок действительно значительно вырос в этом году. Он стал более зрелым. Сегодня реклама становится все более привязана к популярности фильмов». Соглашается с ним и управляющий партнер коммуникационной группы «Планета Информ» Андрей Шишканов: «Цифры в размере 700 млн руб. вполне реальны. Уже очевидно, что показатели кинотеатральной рекламы приближаются к докризисным уровням».

Вызвано это, полагает г-н Шишканов, в первую очередь ее высокой эффективностью: «По результатам многочисленных исследований, основным критерием принятия решения пойти на тот или иной фильм после телевизионной рекламы являются места продаж, а именно кинотеатры. Это и indor-реклама, и ролики или трейлеры, которые зрители видят непосредственно в самом зале. При очень низкой себестоимости и цене размещения всех подобных материалов они, по сути, являются одним из самых основных элементов продвижения. Поэтому многие студии и продюсеры стараются увеличить свое присутствие в кинотеатральных сетях». В США, как сообщает издание The Hollywood Reporter, рынок рекламы в кинотеатрах в 2009 году, несмотря на кризис, вырос на 2,2% по сравнению с показателем 2008 года и составил 584,1 млн долл.

 

Источник: РБК Daily





Комментарии (1) Добавить комментарий
papik007 08.06.2010, 10:20

Вот и надо в кинотеатрах одну рекламу показывать, изредка перебиваемую очень короткометражным фильмом.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightDPG RussiaDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center