07 Июня 2010 | 16:32

Кинотеатры США увеличили доход от рекламы только на 2 процента

2009 год оказался тяжелым для рекламодателей всех медиа канало

Картинка Кинотеатры США увеличили доход от рекламы только на 2 процента

Рынок рекламы, транслируемой в американских кинотеатрах, в 2009 году вырос на 2,2 процента по сравнению с показателем 2008 года и составил 584,1 миллиона долларов. Об этом сообщается на сайте журнала The Hollywood Reporter со ссылкой на данные Совета по рекламе в кинотеатрах (CAC).
Согласно результатам исследования, выручка от рекламы в региональных и общегосударственных сетях кинотеатров выросла на 5,8 процента, в то время как доходы местных кинотеатров сократились на 9,6 процента по сравнению с показателем 2008 года.

По словам Майкла Чико (Michael Chico), президента САС, 2009 год оказался тяжелым для рекламодателей всех медиа каналов, и поэтому даже столь небольшим ростом рынка, по его мнению, "стоит гордиться".

Издание отмечает, что увеличение показателя на 2 процента является наименьшим за всю историю исследований рынка, проводимой CAC с 2002 года. Так, в 2008 году прирост составил 5,8 процента, в 2007 — 19 процентов.

Исследование CAC проводилось на основе информации, предоставленной двумя крупнейшими медиа агентствами США Screenvision и National CineMedia.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.