В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кинотеатры США увеличили доход от рекламы только на 2 процента
2009 год оказался тяжелым для рекламодателей всех медиа канало

Рынок рекламы, транслируемой в американских кинотеатрах, в 2009 году вырос на 2,2 процента по сравнению с показателем 2008 года и составил 584,1 миллиона долларов. Об этом сообщается на сайте журнала The Hollywood Reporter со ссылкой на данные Совета по рекламе в кинотеатрах (CAC).
Согласно результатам исследования, выручка от рекламы в региональных и общегосударственных сетях кинотеатров выросла на 5,8 процента, в то время как доходы местных кинотеатров сократились на 9,6 процента по сравнению с показателем 2008 года.

По словам Майкла Чико (Michael Chico), президента САС, 2009 год оказался тяжелым для рекламодателей всех медиа каналов, и поэтому даже столь небольшим ростом рынка, по его мнению, "стоит гордиться".

Издание отмечает, что увеличение показателя на 2 процента является наименьшим за всю историю исследований рынка, проводимой CAC с 2002 года. Так, в 2008 году прирост составил 5,8 процента, в 2007 — 19 процентов.

Исследование CAC проводилось на основе информации, предоставленной двумя крупнейшими медиа агентствами США Screenvision и National CineMedia.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
RocketmindArticul MediaBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center