В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Кинотеатры США увеличили доход от рекламы только на 2 процента
2009 год оказался тяжелым для рекламодателей всех медиа канало

Рынок рекламы, транслируемой в американских кинотеатрах, в 2009 году вырос на 2,2 процента по сравнению с показателем 2008 года и составил 584,1 миллиона долларов. Об этом сообщается на сайте журнала The Hollywood Reporter со ссылкой на данные Совета по рекламе в кинотеатрах (CAC).
Согласно результатам исследования, выручка от рекламы в региональных и общегосударственных сетях кинотеатров выросла на 5,8 процента, в то время как доходы местных кинотеатров сократились на 9,6 процента по сравнению с показателем 2008 года.

По словам Майкла Чико (Michael Chico), президента САС, 2009 год оказался тяжелым для рекламодателей всех медиа каналов, и поэтому даже столь небольшим ростом рынка, по его мнению, "стоит гордиться".

Издание отмечает, что увеличение показателя на 2 процента является наименьшим за всю историю исследований рынка, проводимой CAC с 2002 года. Так, в 2008 году прирост составил 5,8 процента, в 2007 — 19 процентов.

Исследование CAC проводилось на основе информации, предоставленной двумя крупнейшими медиа агентствами США Screenvision и National CineMedia.

Источник: Lenta.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MRMarketingYouScanDRUGIE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center